Сказка с подсказкой сценарий


Действующие лица

Дед Мороз
Принцесса
Принц
Король
Кот в сапогах
Золушка
Мачеха
Первая дочка
Вторая дочка
Людоед
Свита
Первый Глашатай
Второй Глашатай

ПРОЛОГ

Звучит песня «Куда ушли волшебники» на мелодию В. Голубева. Дед Мороз проходит через зал, выходит на авансцену. Занавес раскрывается. Он останавливается у конторки и начинает писать.
Дед Мороз. «Снипп-снапп-снурре, пурре-базелюрре!» А что, неплохое начало для сказки. Пожалуй, я так и начну! Ведь каждый год мне необходимо придумать новую новогоднюю сказку. И каждый раз это должно быть что-то особое. (Задумывается.) Напишу-ка я сказку про кота, который нашел сапоги и стал котом в сапогах. (Детям в зале.) Что? Уже есть такая сказка? Верно. А я и забыл. Старый стал. Тогда про девушку, которая с помощью крестной-феи отправилась на королевский бал, а там потеряла хрустальную туфельку. Что? И это уже было? Ну, хорошо, хорошо, а про удивительную школу, где учатся будущие волшебники, еще не написали? Тоже есть? Что же мне делать? Тогда пусть новая сказка сама придумывается. Итак, жила-была принцесса. (Пишет.) Она была довольно красивая, но ужасно вредная и капризная. Учиться не хотела, книжек не читала, а уж по дому чем-то помочь — и не допросишься.
Слышен крик, шум, ругань. Появляется Принцесса. Идет через зал. За ней свита — кто-то с расческой, кто-то с лентами, кто-то с книжкой. Все твердят: «Ваше высочество, ну, ваше высочество».
Принцесса. Надоело! Не хочу! Не буду! Не хочу! Отстаньте от меня! Не буду читать! Не буду причесываться! Не хочу! Не буду! Не хочу! Не хочу! Не хочу! (Выходит на сцену.)
Дед Мороз. Чего ты не хочешь?
Принцесса. Ничего не хочу! Все надоело! Только и слышно: «Ваше высочество — то, ваше высочество — сё». (Свите.) Отстаньте от меня. Все!
Дед Мороз. Но ты ведь принцесса!
Принцесса. А чего в этом хорошего? (Вместе со свитой поет «ПЕСНЮ ПРИНЦЕССЫ» на мелодию О. Юдахиной.)
Надоело! Не хочу! (Свите.) Уходите от меня, сей же час.
Свита уходит.
(Деду Морозу.) Это ты во всем виноват! Придумал: «Жила- была принцесса, вредная и капризная». А раз такой меня придумал — и получи! (Хватает все его бумаги и начинает разбрасывать.)
Дед Мороз (в ужасе). Что ты делаешь! Ты перепутаешь все сказки!
Принцесса. Ну и пусть! Так тебе и надо!
Дед Мороз. Что ты натворила! Ведь теперь принц никогда не найдет Золушку, а Кот в сапогах не сможет одолеть Людоеда.
Принцесса. Ну и пусть! Так им всем и надо!
Дед Мороз. Дети не смогут читать книжки!
Принцесса. И очень рада!
Дед Мороз. Я был прав, ты действительно очень злая и вредная принцесса. Но есть одно важное обстоятельство. Ты тоже не сможешь обрести покоя и найти свое место в сказке. И тебе будет очень трудно и плохо.
Принцесса (настороженно). Это еще почему?
Дед Мороз. Потому что я еще не придумал про тебя сказку до конца. Не успел.
Принцесса. Ну уж нет! Давай сценарий придумывай немедленно! И чтобы все обязательно хорошо заканчивалось.
Дед Мороз. Не буду!
Принцесса (удивленно). Почему?
Дед Мороз. Не хочу! Ты же не хочешь мне помочь.
Принцесса. Нет, я не то чтобы не хочу, но не могу. Я не умею. Пусть лучше это сделает моя свита.
Дед Мороз. Ну нет. Ты ведь всех прогнала. Придется все теперь делать самой.
Принцесса. А если у меня не получится?
Дед Мороз. Тебе помогут друзья.
Принцесса. Какие друзья? У меня друзей нет.
Дед Мороз. Будут. Они обязательно появятся, вот увидишь. Но главное, что ты должна запомнить, все надо исправить до тех пор, пока часы пробьют полночь. Ведь эта ночь не простая, а новогодняя. Все должно стать на свои места до Нового года. (Колдует.)
Принцесса. Подожди! Я не могу! Я боюсь! Не бросай меня! А-а-а!
Затемнение. Дед Мороз исчезает. Снег. Принцесса остается одна.

Первая картина

Занавес закрыт. Звучат голоса глашатаев. Появляется Принцесса, она слушает объявление.
Первый Глашатай. Жители сказочного королевства! Слушайте важное объявление!
Второй Глашатай. Сегодня в нашем королевстве Новогодний бал!
Первый Глашатай. Король приглашает всех на праздник!
Второй Глашатай. Принц назовет свою невесту!
Трубят трубы.
Принцесса (грустно). Ну вот! У всех Новогодний бал, а я должна заниматься неизвестно чем, вместо того чтобы веселиться и получать подарки. Вот возьму и не буду ничего делать! Нет, так тоже неинтересно. Но я даже не знаю с чего начать. И куда идти? Туда или сюда? (Уходит за кулисы.)
Занавес раскрывается. Звучит музыка. На сцене декорации дома Мачехи: камин, чулан, кастрюли. Появляются дочки. Они прихорашиваются. Входит Принц, одетый работником, и тащит мешок.
Первая дочка (Принцу). Эй, ты, как тебя там, подай мне заколки.
Вторая дочка (Принцу). Эй, ты, как тебя, принеси мне воды.
Первая дочка. Нет, сначала мне заколки.
Вторая дочка. Нет, сперва мне, воды.
Первая дочка. Нет, мне!
Вторая дочка. Нет, мне!
Принц. Как вам не стыдно, дамы! Откуда у вас такие дурные манеры?
Первая дочка. Что? Это ты нам?
Вторая дочка. Да как ты смеешь, нахал, мужик, остолоп!
Поют «ПЕСНЮ ДОЧЕК» на мелодию О. Юдахиной.
Принц (не выдерживает и обращается к дочкам после первого куплета). Но позвольте!
Дочки продолжают петь.
Но послушайте.
Дочки (хором). Мама!
Появляется Мачеха.
Мачеха. Что случилось, мои красотки? Что еще произошло, мои ненаглядные?
Первая дочка. Этот бездельник сломал мои заколки.
Принц. Что?
Мачеха дает Принцу подзатыльник.
Вторая дочка. Этот лодырь пролил воду мне на платье.
Принц. Неправда.
Мачеха снова дает Принцу подзатыльник.
Дочки. Мама, он нам перечит!
Принц. Но я ничего этого не делал.
Мачеха пытается опять ударить Принца, но он увертывается.
Первая дочка (жалуется). Он не может погладить мое платье, а ведь сегодня бал!
Вторая дочка (подхватывает). Он не может сделать мне новую прическу.
Дочки (хором). И откуда он взялся?
Мачеха. Сама удивляюсь. Но это его ничуть не оправдывает. (Принцу.) Немедленно сделай все, что тебе было сказано. Пойдемте, мои крошки, нам надо успеть сделать маникюр.
Мачеха и дочки уходят. Принц вздыхает и начинает разбирать мешки. Появляется Принцесса. Принц, не замечая Принцессу, наталкивается на нее.
Принцесса. Эй, ты, осторожнее! Грубиян какой. Ты что, не видишь, что перед тобой принцесса?
Принц. Прошу прощения, но не вижу!
Принцесса (растерянно). То есть как?
Принц (усмехаясь). Во-первых, у меня сзади нет глаз, а во-вторых.
Принцесса. Что во-вторых?
Принц. Настоящие принцессы так грубо не разговаривают.
Принцесса. Фи, откуда ты знаешь, как разговаривают настоящие принцессы?
Принц. Потому, что я сам — принц.
Принцесса. Ты — принц? Ха-ха-ха! Не смеши меня! Да ты в зеркало посмотри! Ты больше похож на свинопаса, чем на принца.
Принц. Знаю. И это очень странно. Я спокойно жил в своей сказке, встретил самую прекрасную девушку на свете и даже собирался на ней жениться и вдруг.
Принцесса. Что — вдруг?
Принц. Сам не понимаю — очутился здесь, в этом наряде. Какая-то злая женщина заставляет меня выполнять в доме всю черную работу. А если что не по ней — бьет палкой.
Принцесса. И ты что — не можешь дать ей сдачи?
Принц (вздыхает). Не могу! Не могу поднять руку на женщину, я ведь все же принц. Хотя, ты знаешь, иногда мне очень хочется это сделать. (Поет «ПЕСНЮ ПРИНЦА» на мелодию О. Юдахиной.)
Появляется Мачеха.
Мачеха. А-а-а! Вот ты где, лодырь! Я уже сбилась с ног, придумывая для тебя все новые и новые задания. А ты вместо того, чтобы их выполнять — любезничаешь с какой-то чужой девицей. Вот я тебе сейчас задам. (Замахивается палкой.)
Принцесса (перехватывает палку). Это я — чужая девица? Ах ты старая корова!
Мачеха. Что? Ты?! Меня?! Коровой назвала?
Начинает гоняться за Принцессой. Принц неожиданно подставляет Мачехе ножку, та с размаху падает, он тут же бросается ее поднимать.
Принц. Не ушиблись?
Мачеха. Безобразие! Я буду жаловаться королю!
Принцесса (показывает ей язык). Можешь жаловаться кому угодно! Я вообще не из вашей сказки.
Мачеха. Что?
Появляются дочки, они дерутся из-за платья.
Первая дочка. Это мое, я первая взяла.
Вторая дочка. Нет, мое — оно мне больше идет.
Замечают Принцессу.
Первая дочка. Мама, у этой девчонки платье лучше, чем мое!
Вторая дочка. Мама, у этой девчонки прическа лучше, чем моя!
Дочки (вместе). Кто это еще?
Принцесса. Я — принцесса!
Первая дочка (ехидно). В нашем королевстве нет принцесс!
Вторая дочка. У нас только принц и он сегодня женится.
Первая дочка. На мне!
Вторая дочка. Нет, на мне!
Принц. Еще чего! Только этого мне не хватало!
Дочки (вместе). А ты тут вообще ни причем!
Мачеха. Ужас, кошмар. Все сегодня идет наперекосяк. Сначала исчезла Золушка. Она, конечно, тоже не подарок, но все же старательная была девочка, все, что ни прикажу — выполняла, даже удивительно, как только у нее на все хватало времени. Потом появился этот лодырь и бездельник (замахивается на Принца) и даже не может ни воды принести, не разлив ведра, ни дров наколоть, ни пол подмести! А теперь еще какая-то наглая девчонка из чужой сказки обзывает меня разными словами. (Принцу.) Эй ты, как тебя там, немедленно разведи огонь в очаге.
Первая дочка. Перемой всю посуду, ничего, что она уже мытая.
Вторая дочка. Постирай белье! Ничего, что оно уже чистое.
Мачеха. И еще. что бы такое еще. А вот, посади десять розовых кустов! Ничего, что зима. И только попробуй не успеть все сделать до полуночи!
Принц. Но этого и десять человек не смогут выполнить.
Мачеха. Что? Ты мне будешь перечить? Это просто сказочное свинство. Мне надо готовиться к королевскому балу, отдохнуть, принять ванну, выпить чашечку кофе, а я вынуждена препираться с каким-то грязным мальчишкой.
Поет «ПЕСНЮ МАЧЕХИ» на мелодию О. Юдахиной.
Все! Решено! Я посажу тебя в темный чулан с крысами для перевоспитания! (Хватает его за руку и тащит.)
Принц упирается, Принцесса пытается тащить его в другую сторону.
Принц. Послушай, Принцесса, скажи моему отцу, королю, что здесь какое-то недоразумение. Пусть выруча...
Мачеха выдергивает его, как морковку и уволакивает.
Занавес закрывается. Принцесса остается на авансцене.
Принцесса. Ну и дела! «Не могу поднять руку на женщину!» Тоже мне — женщина! Людоед в юбке! Но если это действительно принц, а похоже, что он не врет, надо обязательно предупредить короля! Хм, интересно, куда же подевалась Золушка? Получается, что страницы из этой сказки я. ой-ой- ой! Как нехорошо получилось! Теперь еще надо и ее искать. Но сначала к королю!

Вторая картина

Королевский дворец. Звучит торжественная музыка. Появляется Король.
Король. Друзья мои! Сегодня, в этот новогодний вечер, на нашем сказочном балу, мой сын, наш дорогой принц назовет наконец-то свою невесту! Ура! Встречайте Принца!
Все хлопают, кричат приветствия. Звучат фанфары, но неожиданно обрываются, так как вместо Принца появляется Кот.
Король (недоуменно). Кто это?
Кот. Не к-т-о, а К-о-т! Мяу, мой дорогой папочка! То есть добрый вечер!
Король. Позвольте, причем здесь Кот? Какой Кот? Я вообще кошек в доме не люблю. Где мой сын, я вас спрашиваю?
Стража недоуменно пожимает плечами.
К о т. Где ваш сын, папаша, я не знаю. Могу только сказать, что я и сам до сегодняшнего дня не предполагал, что буду жить в королевском дворце, хотя должен признаться, мне это очень даже нравится. Перина — пушинка к пушинке, сметанка свежая, мняу, объедение.
Король. Ничего не понимаю! У меня сын женится!
Кот. Ну и пусть себе женится, я ведь не против. Я вообще за то, чтобы все было мирно. (С интонациями кота Леопольда.) Ребята, давайте, жить дружно! Ой, а это еще откуда? Это вообще не мои слова. Ерунда какая-то. (Машет на короля.) Ну, вот уже и полегче. А вообще-то был ли мальчик? То есть я имею в виду Принца?
Король. Не знаю. Уже ничего не знаю.
Кот. Вот и славно. Давайте лучше поиграем в кошки- мышки.
Король. Это как?
Кот. Очень просто. (Свите.) Вы — сюда, вы — туда. Я — кошка, а ты, папочка — мышка.
Начинается веселая игра, сопровождаемая музыкой, Король уже забывает о своих неприятностях.
Прибегает Принцесса.
Принцесса. Ваше королевское величество! Я только что видела Принца, он жив-здоров, работает у какой-то ведьмы в услужении, просил передать привет!
Король. Принц? Какой принц?
Принцесса. Ваш сын!
Король (весело). У меня нет сына. У меня — кот. Такой умница! Все знает. Пойдет направо — песнь заводит, налево — сказки говорит. Ой, что это со мной? Кис-кис-кис, моя радость.
Играет с Котом в «бантик».
Принцесса. То есть как это нет сына? При чем здесь кот? Это дворец или не дворец. Может быть, вы все сошли с ума?
Король (грозно). Выбирайте выражения, моя дорогая. Я все-таки король, могу и рассердиться.
Принцесса (неуверенно). Вы точно король? Вы меня не разыгрываете?
Король поет «ПЕСНЮ КОРОЛЯ» на мелодию О. Юдахиной, дирижируя свитой, как хором.
Принцесса (обрадовано). Все правильно, сегодня бал, принц должен назвать свою невесту.
Король. Объявит — поженим.
Принцесса. Но для начала его надо выручить из плена.
Король. Надо? Выручай.
Принцесса. Кто? Я?
Король. Ну не я же! (Снисходительно похлопывает ее по плечу.) (Свите.) Друзья, пойдемте в сад!
Все уходят, кроме Принцессы.
Занавес закрывается. Принцесса остается на авансцене.
Принцесса (топает ногой). Все этот вредный Дед Мороз! Иди, разберись, успей до полуночи. Ой, а может, я сплю? Хоть бы кто-нибудь ущипнул, чтобы проснуться. Как назло из свиты никого нет.
К ней подкрадывается Кот и щиплет.
Ай, ты что — с ума сошел?
Кот. Вы сами попросили, ваше высочество!
Принцесса. Верно. Слушай, ты хоть сам понимаешь, что здесь происходит?
Кот. Не очень. Я вообще-то собирался идти в замок Людоеда. Хотя, признаться, здесь гораздо спокойней. Но я не привык быть домашней игрушкой. Я как никак Кот в сапогах — и это звучит гордо! (Поет «ПЕСНЮ КОТА В САПОГАХ» на мелодию О. Юдахиной.)
Принцесса. Если ты здесь, а принц вместо Золушки моет полы и таскает воду, то где же Золушка?
Кот. Не знаю?
Принцесса. Если принц выполняет работу Золушки, а ты во дворце вместо принца, то Золушка. Золушка сейчас отправляется к Людоеду! Ужас!
Кот. Какой кошмар! Как сможет бедная девочка справиться с Людоедом! Надо немедленно бежать ей на помощь. Скорее!
Принцесса. Верно! Но сначала освободим принца. И уже втроем — к Людоеду. Идем. (Уходят.)

Третья картина

Снова дом Мачехи. Принц сидит в чулане, закрытый на огромный замок. Вбегают Принцесса и Кот.
Принцесса. Сидишь, прохлаждаешься.
Принц. Комфорта, конечно, маловато, но, по крайней мере, не приходится общаться с этими вульгарными девицами, колоть дрова и получать подзатыльники.
Принцесса. Да, а твоя Золушка в это время отправляется к Людоеду.
Принц (взволнованно). Что? Почему?
Кот. Позволю заметить, Ваше высочество, потому что я вместо вас во дворце принят, как родной сын.
Принц. Ты?
К о т. Но не потому что вознамерился вас заменить, только в силу стечения обстоятельств. Правда, надо признать, все ко мне очень милы и внимательны.
П р и н ц. Странно. Мне казалось, что у моего отца-короля аллергия на кошек.
Кот (обидчиво). Но я не кошка. Я — Кот. Кот в сапогах. Существо не простое, а сказочное.
Принцесса. Хватить болтать. Надо идти выручать Золушку.
П р и н ц (пытаясь сломать замок). Я так и не понял, зачем ей идти к Людоеду.
Принцесса. Сказки перепутались. Ты здесь вместо нее. Кот там, во дворце был вместо тебя. Значит, Золушка вместо Кота идет к Людоеду.
Принц. Что значит, сказки перепутались? Почему?
Принцесса. Не знаю. Ну что ты пристал с глупыми вопросами. Лучше сломай эту проклятую дверь.
Принц. Легко сказать «сломай». По-моему, она бронированная.
К о т. Дайте-ка, я попробую. (Пытается когтями открыть, как отмычкой, прислушиваясь, как при открывании сейфа.) Ой, коготь сломал!
Принцесса. Надо сделать так, чтобы эта старая ведьма сама открыла.
Принц. Это как? «Не будете ли вы так любезны отворить эту дверцу, поскольку мы сильно торопимся?»
Кот. Жаль, у меня нет пистолета, я бы навел его на эту женщину и сказал: «Жизнь или замок?»
Принцесса. Глупости! Она сама откроет! Сейчас мы с Котом устроим небольшой переполох, (Принцу) а ты кричи, что в дом пробрались грабители.
Принц. Грабителями ее, по-моему, не испугаешь.
Кот. Тогда кричи, что волк. В конце концов, ни одна женщина, даже самая храбрая, не захочет встречаться один на один с волком.
Принцесса. Верно!
Уходят с Котом.
Раздается шум, грохот, звон стекла, кудахтанье куриц, мычание коров, снова грохот. Появляется Мачеха.
Мачеха. Что это? Что здесь происходит? Это все ты устроил?
Принц. Что вы, сударыня, я же под замком. Кажется, в дом пробрался волк. Такой огромный. Скорее выпустите меня, чтобы я смог с ним сразиться.
Мачеха. Ой, ай, волк, какой кошмар, он разнесет весь дом, он погубит всех животных! (Открывает дверь чулана.) Что ты здесь прохлаждаешься! Немедленно прогони это чудовище. Скорее, скорее!
Принц. Не поминайте лихом!
Убегает, через некоторое время грохот стихает.
Мачеха (мечется по сцене). Волк! Кошмар! Ужас! Стоп. Откуда здесь волки? Последнего из них убил мой муж еще в прошлом году. Нет, тут что-то не так. Пойду сама посмотрю. (Уходит, из-за кулис слышен ее голос.) Вернись, негодяй, разбойник, вор! Немедленно вернись и все приведи в порядок! Я буду жаловаться Королю! (Голос постепенно стихает.)
Занавес закрывается. На авансцену выходят Принц, Принцесса и Кот.
Принц (Принцессе). Твоя хитрость удалась! Скорее к Людоеду!
Принцесса. Только сначала умойся. Ты так ужасно выглядишь, что тебя родная мать, вернее, родной отец не признал бы. (Достает платок, чтобы вытереть Принца.)
Принц. Но и у тебя вид не лучше, Принцесса! (Вынимает у нее из головы солому и перья.)
Все смотрят друг на друга и начинают громко смеяться. Потом под веселую мелодию уходят через зал.

Четвертая картина

Звучит «страшная» мелодия. Раскрывается занавес. На сцене — замок Людоеда. Грубые стены, огромный стул-кресло, портрет Людоеда. Входит Золушка с метлой в руках.
Золушка (испуганно оглядывается). И зачем только сюда пришла! Не понимаю! Знаю, что должна сразиться с самим Людоедом, а зачем? Я не умею сражаться. Ой, какой запущенный замок. Здесь, наверное, тысячу лет никто не убирал. Странно все как-то! Как раз сегодня я должна была встретиться
на балу с принцем. Мы будем с ним танцевать всю ночь, до самого утра. (Начинает подметать пол, поет «ПЕСНЮ ЗОЛУШКИ» на мелодию О. Юдахиной.)
Людоед (появляется незаметно в ночной рубашке и колпаке и слушает последние слова Золушки). Как трогательно! Браво, браво!
Золушка пытается встать со стула.
Нет, нет, сидите, сидите! А я уж как-нибудь здесь, в уголочке! (Присаживается бочком на маленький стул.) Изумительно! Восхитительно! Очень неожиданная и приятная встреча! Искренне рад! Вас как звать, позвольте полюбопытствовать?
Золушка. Золушка!
Людоед. Очаровательно! Имя чудесное, да и вы сама — такая миленькая! Я так рад, что вы к нам пришли! Ой, да вы даже успели привести мое жилище в порядок! Вот спасибо! Не ожидал! Примите мою самую искреннюю благодарность.
Играет с Золушкой в ладушки, смеется.
Золушка. А вы...
Людоед. Да! Людоед. Ой, что это я! Даже не заметил, что одет по-домашнему. Извините, я сейчас! А вы не стесняйтесь, чувствуйте себя в своей тарелке. (Уходит переодеться.)
Золушка. Это действительно Людоед? И я должна с ним сразиться. Нет, не может быть, он, наверное, меня разыгрывает.
Людоед (выходит в новом костюме). Ну, как вам мой дворец?
Золушка (робко). Очень мило. А это кто? (Показывает на портрет.)
Людоед (охотно объясняет). Дедушка! Замечательная личность! Редкой души и образованности. Знаете, он съел свою жену, но плакал при этом горькими слезами, так ему было ее жалко. Хорошо, что мой отец до этого события успел появиться на свет.
Золушка. Он тоже.
Людоед. Ну конечно, я же вам сказал. Людоед! Как и вся моя родня. Это у нас семейное.
Золушка. А вы тоже съели свою жену?
Людоед (растерянно). Почему? Зачем?
Золушка. Я просто подумала. у вас мантия порвана, ну, то есть никто не зашил. А давайте, я зашью, я аккуратно. (Начинает штопать мантию.)
Людоед. Что вы делаете? При чем тут это?
Золушка. Ну, вот и все в порядке. И совсем незаметно, правда?
Людоед (сердито). Правда.
Золушка. Не сердитесь, пожалуйста. А вы действительно едите людей, вы меня не разыгрываете?
Людоед. А как же иначе? Ем! (Поет «ПЕСНЮ ЛЮДОЕДА» на мелодию О. Юдахиной.)
Жизнь такова, что или я их ам-ам, или они меня. Другого не дано. Все так живут. Моменто море. Видите ли, милая моя, каждому так или иначе приходится уничтожать живое существо. (Притворно вздыхает.)
Золушка. Нет, нет, что вы! Я никого не собираюсь. уничтожать.
Людоед. Никого? Никогда? Как бы ни так! Наверняка, хоть раз в жизни кого-нибудь. того.
Золушка. Что вы, нет, конечно!
Людоед. А мышь? Они ведь такие противные, разве нет? Везде снуют, заразу разносят, между прочим.
Золушка. Ой, что вы! Они такие милые! (Доверительно.) Знаете, они совсем недавно превратились в коней и отвезли меня на королевский бал, а там я встретила принца и.
Людоед. При чем здесь кони? При чем здесь принц? Мы с вами говорим совсем о другом! Вот если я сейчас превращусь, например, в змею или в мерзкую зеленую жабу, разве вам не захочется меня убить?
Золушка. Из-за внешнего вида? Она ведь только с виду такая некрасивая.
Людоед (подхватывает с насмешкой). А в душе белая и пушистая!
Золушка. Конечно! И, знаете, я читала, если кто-то полюбит ее и поцелует, она может превратиться в прекрасную девушку.
Людоед. Кто?
Золушка. Жаба или лягушка.
Людоед. Я не собираюсь целовать лягушек! Какая гадость! Что вы мне морочите голову? Что вы меня все время сбиваете? И вообще я вам не верю. Пусть не мышь, не жабу, но кусачего муравья, назойливого комара, в конце концов, разве вам никогда не приходилось убивать?
Золушка. Зачем?
Людоед. Нет, это просто кошмар! А паука? Вот. вот такого (ищет, находит и приносит Золушке) паука?
Золушка. Осторожнее, вы ему лапку сломаете!
Людоед. Что?
Золушка. Бедный паучок. Вы его напугали! (Паучку.) Не бойся, маленький, вот я тебя сейчас спать уложу. Паучок, паучок ляжет спать на бочок, ему песенку спою — баю-баюшки-баю.
Людоед. О-о-о-о! Я больше не могу! У меня от тебя мигрень!
Золушка. Голова болит? Вы не волнуйтесь. Сядьте вот здесь! Я вам сейчас компресс сделаю. (Убегает.)
Людоед. Что? Какой еще компресс?
Золушка (приносит полотенце, обвязывает Людоеду голову). Обыкновенный! Вы не бойтесь, это же не больно!
Людоед. Что ты делаешь? Ты надо мной издеваешься! Я же Людоед!
Золушка. Знаю, знаю, вы только не волнуйтесь, вам это вредно.
Людоед. Я!.. Ты!..
Золушка. Успокойтесь, пожалуйста! Давайте поговорим о чем-нибудь приятном.
Людоед. Нет, это что-то немыслимое. Ни разу не встречал подобной наивности. Очевидно, меня ожидают совершенно новые вкусовые качества. (Золушке.) О чем нам говорить?
Золушка. Ну, хоть о вашем прекрасном дворце. Кстати, у вас такая большая мебель. Почему?
Людоед (обреченно). Могу соответствовать. Изобразить?
Золушка. Нет, нет, я вам верю, вы только не волнуйтесь.
Людоед. Что ж, тогда отбросим все эти условности. (Отбрасывает полотенце, встает.)
Золушка. Куда вы?
Людоед. Пора, моя милая, увы!
Усаживает ее на свое место, встает над ней.
Золушка (удивленно и испуганно). Что пора?
Людоед. Нет, это что-то! Я тебя сейчас есть буду!
Золушка. Как? Прямо так?
Людоед. Нет, постепенно.
Слышны голоса: «Золушка? Ты где? Золушка, отзовись!»
Людоед. Это еще кто?
Золушка. Наверное, это мои друзья!
Людоед. О-о-о! Перебили аппетит! Придется ретироваться!
Затемнение, Людоед исчезает. Вбегают Принцесса, Принц и Кот в сапогах.
Принц. Золушка, милая, с тобой все в порядке?
Кот. Так, так, и где же Людоед?
Золушка. Осторожнее, он, кажется, превратился.
Принц. В кого?
Золушка. Не знаю. Но, пожалуйста, не раздавите его случайно.
Принцесса. Ой, на моем платье паук. Стряхните его кто-нибудь! Скорее!
Кот в сапогах стряхивает невидимого паука, Золушка пытается ему помешать, но Кот сапогом давит насекомого. Грохот, вспышки света. Золушка рыдает.
Золушка. Ты его убил!
К о т. Кого?
Золушка. Людоеда!
Принц. Он чуть было не погубил тебя, а ты из-за него плачешь?
Принцесса. Он кровожадный злодей, как ты не понимаешь!
Золушка. Мне его жалко!
Раздается хохот невидимого Людоеда.
Голос Людоеда. Удивительная доброта! Я даже рад, что не успел тебя съесть! Прощай, наивная душа!
Принц и Принцесса (хором). Жив!
Кот (грозит невидимому Людоеду). Ничего, ничего, мы еще с тобой встретимся.
Золушка. Все хорошо, что хорошо кончается. И я очень рада, что никто не пострадал.
Все выходят на авансцену, занавес закрывается.
Принцесса. Еще ничего не кончилось. Вам всем надо вернуться в свои сказки, пока не наступил Новый год.
Кот. Эх, знал бы я, кто нам такое приключение устроил, я бы ему показал, где раки зимуют.
Принц. Да уж, такие шутки мне совсем не нравятся.
Принцесса. Ну, я! Я это устроила! Довольны?
Принц. Ты? Зачем?
Принцесса. Так случайно вышло. Я и не думала, чем это обернется. Просто Дед Мороз начал сочинять новую сказку: «Жила-была принцесса, очень вредная и капризная». Вот я и.
Золушка. Не расстраивайся, ты ведь не специально, ты же не знала, что так получится.
Принц. И к тому же ты оказалась совсем не такой вредной и капризной. А даже очень храброй.
Кот. И доброй! А главное, не побоялась признаться в содеянном.
Принцесса (с надеждой, но недоверчиво). Вы меня прощаете?
Все. Конечно!
Принц. Но до Нового года действительно осталось совсем немного времени. И нам надо возвращаться во дворец.
Кот. За мной, друзья! (Уходят.)

Пятая картина

Занавес раскрывается. На сцене — королевский дворец. Звучит грустная мелодия. Король печально сидит на троне и поминутно смотрит на часы. Появляются Мачеха и дочки, раскланиваются с королем.
Мачеха. Здравствуйте, Ваше величество! (Дочкам.) Кланяйтесь, кланяйтесь! (Королю.) А где же Принц? Насколько я помню, он сегодня на балу должен объявить свою невесту.
Король. Должен. Но я уже в этом не уверен. Честно говоря, я даже не уверен уже король я или нет.
Мачеха. Ну что вы, Ваше величество! Дети вечно доставляют нам массу проблем. Не беда, что Принца нет. Зато есть его невеста.
Король (обрадовано). Где?
Мачеха (выталкивает одну дочку, потом меняет на другую). Вот она!
Король (разочарованно). Это не она, я знаю. У Принца другая невеста!
Мачеха. Ах, Ваше величество, вы совершенно не знаете современную молодежь! Вчера у него была одна невеста, сегодня другая. Не удивлюсь, если завтра будет третья.
Появляется Дед Мороз, раскланивается с Королем.
Дед Мороз. С Новым годом, дорогие друзья! С Новым сказочным годом! А где же Принц? Еще не вернулся?
Король только отчаянно машет рукой.
Дед Мороз. Что случилось?
Король (полушепотом). Сначала вместо Принца появился Кот. Приятное создание, хотя лично я кошек не люблю. Аллергия. А потом и он исчез.
Дед Мороз. Так, так, так. А больше никто не появлялся?
Король. Была еще какая-то особа, называла себя Принцессой, но без свиты, без сопровождения.
Мачеха (вмешивается). Ну, это самозванка, я вам точно говорю!
Дед Мороз (удовлетворенно). Была все-таки. Ну, ну.
Король. Нет, я не понимаю! Если уже и в сказках стало твориться черт знает что. (Разводит руками.)
Часы начинают бить полночь.
Ну вот, полюбуйтесь! Новый год! Принца нет, невесты нет, праздник испорчен! (Снимает корону.) Все, ухожу в монастырь!
В это время появляются Принц с Золушкой в нарядном платье и Принцесса с Котом в сапогах.
Все. А вот и мы!
Дед Мороз. Успели! Молодцы!
Мачеха. Ах, как не вовремя!
Король. Куда успели? Зачем? Ничего не понимаю.
Принц. Отец, не волнуйся, я потом тебе все расскажу. Лучше познакомься — это моя невеста.
Король (улыбаясь). Можно подумать, я не знаю. Конечно, она, та самая, с хрустальной туфелькой. Милости прошу!
Кот. Разрешите откланяться.
Принцесса. Ты уходишь?
Кот. Дела! Хозяин будет волноваться.
Принц (пожимает ему лапу). Спасибо, дружище! Приходи со своим хозяином нас навестить.
Неожиданно раздается громкий плач. Это рыдает Принцесса.
Принц и Золушка. Что случилось?
Кот. Опять паук?
Король. В чем дело?
Принцесса (всхлипывает). Да, у всех все хорошо, все в свои сказки попали, а я. а у меня. (Деду Морозу.) Про меня сказку ты так и не придумал.
Дед Мороз (всем). А, по-моему, очень даже неплохая сказка получилась, как вы думаете, друзья?
Принцесса. Ну да, жила-была принцесса, вредная и капризная.
Дед Мороз. Я просто не успел добавить: «Но это только от безделья. На самом деле у нее было доброе сердце. И когда ее друзья оказались в беде, она не испугалась трудностей и пришла к ним на помощь».
Принцесса. Правда?
Все. Конечно.
Золушка. И, главное, хорошо, что в сказках все всегда хорошо кончается.
Звучит финальная песня «НОВЫЙ ГОД» на мелодию О. Юдахиной. Все выходят на поклон.
Конец.

Комментарии к пьесе

Эта сказка самая музыкальная из всех, предложенных в сборнике. У каждого героя в ней своя песня, которая дополняет, раскрывает суть образа. Сам сюжет достаточно традиционен. По какой-то случайности, в данном случае из-за вредности Принцессы, перепутались страницы разных сказок. В результате герои оказываются в непривычных для них ситуациях, что, собственно, и создает интригу. Этот запутанный клубок надо непременно распутать до наступления Нового года, что и происходит в конце концов к всеобщей радости.
Принцесса — главный герой сказки. Именно про нее принялся сочинять сказку Дед Мороз, но не успел. Сказка вышла из-под контроля, а Принцессе, чтобы все уладить, приходится действовать самостоятельно. В самом начале пьесы Дед Мороз дает характеристику Принцессе: «вредная и капризная». Такой она и предстает перед зрителями в первый раз. Но такая ли она на самом деле? Легко ли оставаться милой и доброй, если вокруг целый день толпятся слуги и придворные и все время что-то предлагают, просят, советуют? Волей не волей начнешь капризничать и вредничать. Особенно, если рядом нет настоящих друзей, которые хорошо к тебе относятся не потому, что ты принцесса. Вот и с нашей героиней происходит то же самое. Но,
оказавшись в невероятной ситуации, когда полагаться можно только на себя, она становится обычной веселой, остроумной, смелой и находчивой девчонкой.
Принцу тоже не повезло. Вместо того чтобы на балу объявить Золушку своей невестой, он оказался в услужении у ее Мачехи и сводных сестер. При этом никто из них не признает в нем принца и обращаются грубо, как с обычным слугой. Принц понимает, что пытаться что-то объяснять абсолютно бесполезно. Он только начинает осознавать свое положение и искать выход из него, как появляется Принцесса и становится его союзницей и помощницей.
По своему воспитанию Принц — интеллигент. Он не может спорить, а тем более драться с женщинами и привык любое порученное ему дело выполнять хорошо, о чем и поет в своей песне. Вместе с тем он храбрый и веселый и на все готов ради спасения своей невесты — Золушки.
Как и все остальные герои, Золушка оказывается в необычной для себя ситуации — она идет сразиться с Людоедом. Но у нее такой характер, что она первым делом принимается за уборку огромного, но ужасно запущенного замка Людоеда. Она настолько наивна и добра, что этими своими качествами приводит Людоеда в отчаяние и доводит до мигрени. Для Золушки главное, чтобы все «были живы и здоровы, и никто не пострадал», ни страшный злодей, ни крохотный паучок.
Кот в сапогах —еще один из тех, кто оказался в «чужой шкуре». И если для Принца и Золушки их новые ситуации малоприятные, то для Кота в сапогах, казалось бы, все складывается наилучшим образом. Оказаться в роли принца в королевском дворце — что может быть приятнее и желаннее. Однако Кот все же оставляет дворец, так как в душе он романтик и бродяга. Приключения привлекают его гораздо больше, чем спокойная и сытая жизнь. К тому же у него есть долг перед хозяином, которому он служит и которому остается верен до конца.
Трудно приходится и Королю. Он был так счастлив, объявил бал в честь Нового года, на котором его сын должен был представить гостям свою невесту. И вдруг вместо сына объявляется Кот-самозванец. Правда, сильнейшее потрясение от этой подмены проходит довольно быстро. Кот так кот. Главное, что веселье снова вернулось во дворец, ведь наш Король, самый обычный сказочный король — добряк и весельчак, для которого балы, игры, «салочки» и «кошки-мышки» предпочтительней любых государственных дел. Он искренне огорчается и искренне радуется, и зрители испытывают к нему симпатию.
Совсем другое дело Мачеха — это «людоед в юбке». Ее образ полностью соответствует образу мачехи их сказки Шарля Перро. Злая, жад-ная, капризная особа, третирующая своих домочадцев. Хитрая и при этом глупая. Это в чем-то даже гротескный персонаж. Исполнителем
роли мачехи может быть любой характерный актер, причем совсем не обязательно, что это женщина.
Дочки также соответствуют персонажам старой сказки. Разве только более современные. Они все время соперничают между собой, если нет необходимости объединиться, чтобы «дружить против кого-нибудь». Они во всем стараются подражать своей мамаше. Но при этом немного ее побаиваются, так как знают, что у мамочки «тяжелая рука».
Дочкам нравится ябедничать и привирать, они уверены в своей неотразимости. Появление Принцессы приводит их в замешательство именно тем, что она одета и причесана лучше, чем они сами. Мечтая выйти замуж за принца, они, тем не менее, не замечают его в собственном доме только потому, что он одет, как слуга и выполняет работу слуги. А отношение к слугам они высказывают в самом начале сказки в своей песне.
Слуги короля и свита принцессы — одни и те же исполнители. Появившись в начале сказки вместе с Принцессой, все придворные дамы, пажи и прочие будут присутствовать во второй картине на балу у Короля. Все эти персонажи бессловесны, если не считать обращений к Принцессе при первом выходе. Но все они, в тоже время, поющие. Именно они вместе с Принцессой, а потом и с Королем исполняют их песни. Кроме того, хоть и без слов, но свита постоянно «живет» на сцене, ярко реагируя на все происходящее. Появление Кота вместо принца вызывает у них недоумение, даже ужас, кое-кто из придворных дам готов упасть в обморок. Они внимают каждому слову Короля. Вместе с ним они играют в «кошки-мышки» и веселятся от души. Вместе с Королем в последней сцене они все грустят оттого что «праздник испорчен», а потом радуются, когда герои успевают вернуться до полуночи.
И наконец, Людоед — единственный, кому неожиданное «смешение» сюжетов поначалу приносит радость. Все-таки появление в его замке нежной Золушки вместо какого-то кота — приятное разнообразие. Впрочем, он и не ждал гостей, а собирался лечь спать. А тут такое развлечение. Есть перед кем поиграть в добродушного веселого старичка. Тем более что наш Людоед не кровожадный пожиратель всего живого, а гурман, эстет и кулинар. Каждого человека он оценивает и классифицирует по вкусовым качествам и относится к своей страшной кулинарии как к искусству.
Но вот незадача — эта Золушка оказывается настолько простодушной, что не верит в то, что Людоед страшный злодей. Она даже — вот нахальство! — жалеет его, штопает мантию, лечит от головной боли. Она спорит с ним, Людоедом, приводя его в замешательство. Конечно, он попытается Золушку съесть, но не потому, что «кушать хочется», а потому, что положение обязывает. И когда неожиданно появившиеся «спасатели» — Принц, Принцесса и Кот в сапогах — мешают ему, он огорчен не слишком сильно, скорее даже рад, хоть и не показывает этого.

Оформление спектакля

В этой сказке несколько картин, требующих разных декораций. Наиболее простым представляется нам оформление пролога спектакля. При достаточно ярком освещении и красивом занавесе он может идти на авансцене без какого-либо реквизита. Конечно, Деду Морозу удобнее будет сочинять новую сказку за небольшой конторкой (высоким столиком), но даже это не так важно.
Но вот Принцесса попадает в сказку, и уж тут без декораций обойтись сложно.
Дом Мачехи представлен в двух вариантах. В первой картине действие происходит в одной части дома, в третьей — в другой. Но нет смысла делать полностью различное оформление. Используйте общее — единый задник, общие предметы — окно, стол, стулья, зеркало, очаг. Слегка измените их расположение в третьей картине, словно мы смотрим на один и тот же дом с другой стороны. Хорошо также использовать и большой трансформер — 1,5 м высотой, 1,2 м глубины и ширины.
Разные стороны трансформера могут быть использованы как очаг в первой картине, чулан — в третьей, и большое кресло Людоеда — в четвертой. Сделанный из фанеры или оргалита такой трансформер надо поставить на мебельные ролики или колеса, чтобы его с легкостью можно было передвигать по сцене.
Королевский дворец уже украшен к Новому году. Поэтому и нарядная елка и гирлянды будут смотреться вполне уместно. Кроме того, они придадут дворцу необходимую пышность. Королю нужен и трон. Он, конечно, проводит на нем немного времени, но трон помогает развести мизансцены, создать симметрию сцены или, наоборот, разбить ее. Трон, стоящий в глубине, оптически увеличит королевские апартаменты, особенно если по бокам от него двумя диагоналями встанет свита.
Замок Людоеда не поражает воображение богатством. Зато все в нем сделано для великана — огромное кресло, на которое Золушка взбирается с помощью стремянки, огромный подсвечник — канделябр, огромный портрет дедушки Людоеда. На фоне такой обстановки Людоед, появившийся в ночной рубашке и в ночном колпаке, кажется смешным и нелепым. Впрочем, он готов продемонстрировать Золушке превращение в великана, которое она благоразумно отклоняет.
Декорации замка лучше строить на черном фоне. Черный фон создаст настроение, подчеркнет объем предметов, стоящих на сцене, а также создаст наиболее благоприятные условия для эффекта исчезновения хозяина замка.
Для этого спектакля потребуется достаточно большое количество костюмов, так как у нескольких исполнителей их по два, а у Людоеда даже три.
Принцесса всю сказку не меняет свой наряд. И он должен быть ярким, красивым, пышным. Недаром дочки Мачехи расстраиваются, что у них платья не такие «богатые». К тому же Принцесса должна выглядеть не хуже придворных дам. Вот и получается, что все наряды достаточно красивые и необычные, но у Принцессы — лучше всех. Вместе с тем Принцесса — еще девочка, ее платье должно быть коротким, а прическа подчеркивать возраст. Множество оборок, бантов, блесток, пышные рукава «фонариком» — таких принцесс рисует в детстве каждая девочка. И конечно же, корона — небольшая, но «настоящая».
Принц появляется в первый раз в необычном наряде — он одет как простой крестьянин: широкая рубаха, холщевые брюки, можно добавить цветной жилет. Но в последней картине, когда герои выручают Золушку и возвращаются в королевский дворец, Принцу надо переодеться в другой костюм, более подобающий его положению — камзол, атласные или бархатные панталоны, бархатный берет с пером.
Золушке тоже надо успеть в это же время переодеться в нарядное платье, ведь во дворце она появляется уже как невеста Принца. Поэтому тот наряд, в котором она была в замке Людоеда — т. е. ее повседневная одежда (простая длинная юбка, блуза и фартук), меняется на пышное бальное платье.
Чтобы подчеркнуть то обстоятельство, что герои оказываются в несвойственной им ситуации, можно прибегнуть к такому несложному трюку: Принц в первой картине появляется в фартуке Золушки (в нем она потом пойдет к Людоеду), Кот в сапогах — в парадном берете Принца (Принц наденет его в финале), а Золушка — в коротком плаще и шляпе Кота (Кот в плаще и шляпе также появится в финале сказки).
Для Кота в сапогах главная деталь одежды, конечно же, высокие с отворотами сапоги. Отвороты можно прикрепить (пришить, приклеить) к обычным сапогам, вырезав из старой сумки или из плотного фетра. Уши и хвост тоже не будут лишними для этого героя, как и специфический грим. А вот остальные элементы — трикотажный комбинезон черного или коричневого цвета, камзол, широкий ремень с пряжкой, предметы хоть и нужные, но второстепенные. Как мы уже говорили, в финале сказки Коту возвращаются широкополая («мушкетерская») шляпа и короткий плащ-накидка.
О том, как нарядить Короля, Мачеху с дочками и свиту, можно говорить очень долго. Не будем заострять на этом внимание, тем более что все много раз видели и рисунки в книжках, и кинофильмы, и мультфильмы, в которых такие костюмы представлены в полном объеме и ассортименте. Отметим только общие принципы конструирования бальных платьев для сказки.
Во-первых, все эти наряды должны быть яркими. Чем больше красок и разнообразия, тем лучше. Но при этом каждое платье должно быть выдержано по стилю и цвету. Наряды дам отличаются пышностью форм и отделки. Использование нижних юбок на обручах, сборки, воланы, рюши — все послужит на пользу. Блестки, бусы, даже мелкие новогодние игрушки тоже могут быть использованы для украшения.
Ткань не должна быть слишком тяжелой. Если вы планируете использовать наряды часто и долго, делайте их на подкладке, как это делают в театрах. Но если костюм нужен вам всего на два-три представления — можно обойтись драпировкой «на скорую руку». Капроновые ткани, хоть и сложны в обработке, дают блеск и прекрасно «держат форму». Как мы уже говорили, в отделке костюмов можно использовать цветную полиэтиленовую пленку и гофрированную (жатую) бумагу.
Придворным дамам потребуются шляпы. Основой таким шляпам могут служить соломенные сомбреро или шляпы, склеенные из плотного картона. Тюль, кружева, оборки и искусственные цветы к таким шляпам можно пришивать, приклеивать и даже прикреплять с помощью степлера.
Королевская мантия отличается отделкой из горностая. Если у вас есть белый искусственный мех, то проблема практически решена. Достаточно нанести кисточкой черную краску в некоторых местах — и мех издали будет весьма похож на горностай. Только не забудьте смешать обычную гуашевую краску с клеем ПВА, чтобы краска не пачкалась. А если вам хочется добиться максимального сходства — вместо краски пришейте к белому меху небольшие «хвостики» меха черного.
Осталось приготовить костюмы для Людоеда — и все персонажи сказки будут одеты. Людоед первоначально появляется на сцене в ночной рубахе до пола и в ночном колпаке. Рубаха должна быть очень просторной, с горловиной, собранной на резинку, чтобы ее легко можно было снять. Впрочем, рубаху можно заменить на большой домашний халат.
Затем Людоед появляется в парадном виде. Главный принцип этого костюма — возможность моментально сбросить его при исчезновении. Даже при небольшом затемнении сцены и темном заднике абсолютно черная основа костюма (танцевальный комбинезон или даже просто черные брюки и черная водолазка) сделает исчезновение
Людоеда мгновенным и незаметным для зрителей. Поэтому такой парадной одеждой может стать богато отделанный плащ. Надетый поверх черной основы, он отвлекает внимание зрителей. Но вот Людоед исчез, а плащ остается на сцене. И именно поэтому Золушка решает, что сам Людоед просто превратился в кого-то очень маленького, например в паучка.

 

2. Какая тоскливая жизнь у принцессы,
Она как пролог неудавшейся пьесы,
Скучна, одинока, безумно банальна,
Всё по этикету, всё рационально.
Я вредною стала, капризною стала,
Сама от себя я ужасно устала.
Но стать не могу я другою...
Оставьте принцессу в покое!

2. Мы едем во дворец — сегодня будет бал.
Король нам приглашение прислал.
И надо нам, конечно, постараться
Заставить всех собою восхищаться.
Пусть дамы, что туда приедут в гости,
Умрут от жгучей зависти и злости.
Мы всех затмим своею красотою,
И принца наповал сразим собою!
Припев.


2. Чтоб править страной с надлежащим стараньем,
Для царских особ важно образованье.
Запомнил я твердо со школьной скамьи —
Припев: У настоящих принцев
Один из главных принципов: 2 раза
Всё в жизни делать лучше остальных.


2. Я женщина добрая, женщина чуткая,
Но если ко мне подойти с глупой шуткою,
Не трудно совсем догадаться,
Кто будет последним смеяться.
Припев: Я женщина умная и энергичная.
Могла бы я стать королевой отличною.
Меня бы, конечно, любили
И дружно по струнке ходили!
Уж я б в королевской короне
Отлично смотрелась на троне.

2. Когда король — тра-ля-ля-ля —
Решает отдохнуть,
Он должен лишь — тра-ля-ля-ля
Платком своим взмахнуть.
И вот уже — тра-ля-ля-ля —
Чудесный миг настал,
И во дворце в честь короля
Объявлен пышный бал.
Припев: Но чтобы всюду успеть — тра-ля-ля-ля —
Должны быть помощники у короля,
И свиты такое количество! —
«Что изволите, Ваше величество?»

2. Красотка-кошка только когти точит,
Но вот мышей ловить уже не хочет.
Зачем ей это надо, когда сметана рядом,
Живи и наслаждайся днем и ночью.
Припев: А Кот в сапогах, а Кот в сапогах,
Все время в заботах, все время в делах!
Как пес он хозяину служит,
Поскольку с хозяином дружит! 2 раза

2. И я теперь всегда пою,
Ведь я нашла любовь свою,
И изменился мир вокруг,
Он стал светлее.
Припев: И в этом очень мне помог
Один хрустальный башмачок,
Такой волшебный башмачок —
Подарок Феи.


2. Человечки, в ком вредности много,
У меня вызывают изжогу,
Умные, с хитринкой — как пирожки с начинкой,
Глупые и трусы — не имеют вкуса,
Грязные, немытые — лишают аппетита,
А нежные принцессы — м-м-м! деликатесы!
Вот так!
3. Я все блюда готовлю умело,
Я люблю кулинарное дело.
Приготовлю любовно человечка любого.
Под лучком с овощами — целиком и частями,
С чесноком, в маринаде, с медом и в шоколаде.
Мне вредна для печени сырая человечина.
Вот так!

2. Свечек новогодних бесконечный ряд
Языком волшебным с нами говорит.
На веселых ёлках светятся огни.
Ты навстречу счастью руку протяни.
Припев: Новый год, Новый год,
Ты в страну чудесную нас пригласи.
Новый год, Новый год,
В сказку нас унеси!
Новый год, Новый год,
В хоровод волшебный всех нас позови,
В хоровод всех нас позови,
В хоровод счастья и любви,
В звёздный Новый год!

Лежнева Софья Соломоновна

< Предыдущая   Следующая >
Источник: http://dramateshka.ru/index.php/new-year/5014-novogodnee-muzihkaljnoe-predstavlenie-lskazka-bez-podskazkir



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий новогодние приключения маши и вити (Оксана Орлова) - А я приду когда другие не придут стих

Сказка с подсказкой сценарий Сказка с подсказкой сценарий Сказка с подсказкой сценарий Сказка с подсказкой сценарий Сказка с подсказкой сценарий Сказка с подсказкой сценарий Сказка с подсказкой сценарий Сказка с подсказкой сценарий Сказка с подсказкой сценарий