Сценарий дня рождения группы во второй младшей группе

Закрыть ... [X]

группе Автор: Палий Лариса Михайловна, музыкальный руководитель МДАОУ «Детский сад общеразвивающего вида №11» Краснодарский край,  г. Кореновск

Описание материала: Предлагаю вам конспект сценария дня рождения  для детей младшего дошкольного возраста  «День рождения у Вани». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам дошкольного образования и воспитателям. Это  конспект, предусматривающий  приобщение детей к разнообразным видам музыкальной деятельности. Конспект способствует формированию у детей положительных эмоций и чувства радости, коммуникативных навыков, музыкально-двигательной активности.

Конспект  сценария  дня рождения  для детей младшего дошкольного возраста  «День рождения у Вани»

Интеграция образовательных областей «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Физкультура».

Цель:  Формирование навыков общения,  чувства  радости   коллективной  игровой деятельности.

Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку веселого  характера.

Образовательные: Познакомить детей с различными видами игровой деятельности,  учить  детей  выразительно выполнять танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

Развивающие: Развивать  речь, память, воображение, мышление, музыкальный слух.

 Материал и оборудование:  воздушные шары разного цвета (25штук), фонограммы  с записью  песен  В. Шаинского:  «Песенка Крокодила Гены»,   «Вместе весело шагать»; фонограмма с записью  «Танец маленьких утят»;  костюмы  ёжика,  лисы, медведя,  зайца, вороны  – для взрослых;  корзинки,  шишки, деревянные грибочки,  2 обруча,  две деревянные ложки, тоннель из ткани, резиновые следы,  канат, морковка из папье-маше, маркеры, торт.

Методические приёмы: игровая ситуация,  детские удочки с магнитными крючками, набор пластиковых рыбок, два ведерка с водой, торт.

Музыкальный зал украшен воздушными шарами разных цветов. Звучит фонограмма с записью песни В. Шаинского «Песенка Крокодила Гены»

Дети входят в  музыкальный зал, и становиться  вокруг именинника.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте дорогие ребята! Скажите, почему вы пришли ко мне в музыкальный зал?

Ответ детей.

Музыкальный руководитель: Какие вы дружные ребята, хотите поздравить своего друга. А как можно поздравить нашего именинника?

Ответ детей.

Музыкальный руководитель: Конечно! Какое же поздравление без веселой песни!

Исполняется песня В. Шаинского «Песенка Крокодила Гены».

Музыкальный руководитель: Как вы красиво спели песню.  А теперь,  каждый скажет свои пожелания  Ванюше.

Дети по очереди говорят свои пожелания имениннику.

В зал вбегает взрослый в костюме ёжика, с корзинкой, в которой  лежат шишки и деревянные грибочки.

Ёжик: Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки!

Музыкальный руководитель: Как ты  попал в наш детский сад, и почему ты запыхался?

Ёжик: помогите! Друга моего спасите!

Музыкальный руководитель: Какого друга? Что случилось?

Ёжик: Сегодня вечеринка у проказницы Лисы и она пригласила гостей, и мой друг Заяц может попасть в беду.

Музыкальный руководитель:  У нас сегодня тоже праздник, мы поздравляем Ваню с днем рождения. Но ты не расстраивайся, Ёжик,  наши ребятки очень дружные,  мы обязательно тебе поможем, правда, ребята?

Ёжик: Ну, если у вас есть такие же колючки как у меня, тогда пошли, смелее в путь.

Музыкальный руководитель: Нет, таких колючек как у тебя у нас, конечно, нет, но мы смелые и  умелые.

Ёжик: сейчас проверим!

Проводится игра  «Кто быстрее».

Описание игры.

Два обруча  лежат на полу, на расстоянии 2 метра друг от друга. В одном обруче лежат шишки, в другом – грибы. Двое участников  по команде собирают один грибы, второй шишки.

Ёжик: а теперь ещё одно  испытание!

Проводится игра-эстафета  «Перенеси шишку в ложке».

Описание игры.

Дети стоят в двух колоннах. У тех детей, которые находятся впереди, в руках ложка с шишкой. Дети  по команде, по одному  переносят шишку в ложке, оббегая ориентир, который находится на расстоянии 3-4 метров,  и передают ложку,  с шишкой следующему,  стоящему  в колонне.

Ёжик: Да, действительно. С вами не пропадёшь! Тогда смелее в путь!

Дети за Ёжиком под песню  В. Шаинского  «Вместе весело шагать» идут змейкой по залу. На их пути находятся препятствия: Дети проходят по следам, лежащим на полу, пролезают в тоннель, и проходят по канату.

Присаживаются на стулья.

Вбегает взрослый в костюме Зайца  с корзинкой, в ней  морковки из папье-маше.

Заяц: Здравствуйте! Ой, какие вы нарядные, Как здесь красиво, куда это я попал?

Музыкальный руководитель: Ты попал на день рождения  к Ване в детский сад «Сказка».

Заяц: ну,  вообще-то я не на ваш день рождения спешу, а к лисе Алисе Рыжехвостовой  на вечеринку.

Ёжик: а мы спешим тебе на помощь. Ты что не знаешь, что она своим гостям шашлычок из зайчатинки обещала, а ты ещё смотрю и подарок ей приготовил.

Заяц: что ты,  Пых,  пыхтишь? Я такой храбрый, сильный, смелый, ничего не боюсь. Вот,  смотрите,  какой я прыгучий! (Заяц прыгает на шаре-попрыгуне). Кто смелый, кто хочет попробовать?

Дети по очереди прыгают на шаре.

Проводится игра  «Передай морковку».

Описание игры.

Дети становятся в круг. Под музыку передают морковку по кругу, на ком музыка прекращается, то ребенок танцует с Зайцем.

Ёжик: Вот видишь, мы сильные и быстрее тебя, значит, если пойдешь к Лисе-Алисе один, она  с тобой в два счета справится, а вместе мы – сила! Хотя помощь Медведя нам не помешает.  Пожалуй,  побегу за  Михаилом Потаповичем, чем  нас больше, тем лучше!

(Ёжик убегает)

Заяц: Это хорошо, что вы такие смелые и хотите меня выручить, но у вас же тоже день рождения, предлагаю поднять настроение!

Дети танцуют «Танец маленьких  утят» по показу.

Появляется взрослый в костюме Вороны (с воздушными шариками)

Ворона: Ой, наконец-то долетела! А где наша Лиса-Алиса именинница?

Заяц: Нет тут никакой Лисы,  у нас именинник Ваня!  Я вот тоже собрался к ней на день рождения, да спасибо ёжику, он меня предупредил, что она из меня шашлычок собирается для своих гостей приготовить, а тебе точно перья выщиплет!

Ворона: Пожалуй,  я не полечу к ней на день рождения.

Заяц: А с подарком,  что делать будешь?

Ворона: Хотите вашему  имениннику подарю?

Музыкальный руководитель: Конечно!

(Ворона отдаёт шары).

Музыкальный руководитель: спасибо, тебе, Ворона, за подарок! Оставайся с нами.

Ворона: С удовольствием!

Заяц: Ой,  какие красивые! С ними можно и играть, с ними можно танцевать, даже можно рисовать!

Проводится игра  «Нарисуй  и подари»

Описание игры.

Дети с помощью музыкального руководителя и  с помощью взрослых персонажей, рисуют маркером на шарике.

( Появляется взрослый в костюме  Лисы)

Лиса обращается  к Зайцу: А,  вот ты где, голубчик, скрываешься! Я бегаю по всему лесу, ищу его, к празднику готовлюсь, а он здесь с шариками забавляется! Стой, всё равно догоню!

(Лиса бегает за зайцем,  дети вместе с музыкальным руководителем,  связывают Лису  канатом).

Лиса: Ой, что же это делается? У меня день рожденья,  никто со мной не дружит, и в гости никто не придёт, все отказались. Бедная я несчастная! Простите меня, пожалуйста, я буду хорошо себя вести.

Музыкальный руководитель: И никого не будешь обижать?

Лиса: Нет!

Заяц: и шашлычок из зайчатины не будешь готовить?

Лиса: Нет, что вы!

Входит взрослый в костюме медведя, с ним взрослый в костюме  Ёжа.

Медведь: Ну, кто здесь портит праздник? Мне обо всём  ваши друзья рассказали.

Лиса: а никто не портит праздник, и никто никого не обижает, правда ребятки? Мы отмечаем наши с ………… дни рождения.  Пора  и праздничный стол накрывать. А что приготовить не знаю.

Медведь: Ну,  раз никто никого не обижает,  поздравляю тебя Ваня  (обращается к имениннику), и тебя, Лиса с днем рождения, а к столу можно и рыбки наловить, разбирайте удочки!

Проводится игра «Налови рыбки».

Описание игры.

Ставятся два пластиковых ведерка с водой. В них находятся пластиковые рыбки. Дети по очереди вылавливают  рыбок удочками, у которых крючки на магните.

Лиса: Рыбка это хорошо, но одной рыбки, пожалуй,  маловато будет. Без чего не бывает дня рождения?

Ответ детей.

Медведь: Ну,  ребятки,  молодцы! Мы с Алисой решили, что вашему праздничному столу необходим торт. Алиса – торт!

Звучат праздничные фанфары, Лиса вносит торт.

Музыкальный руководитель: Спасибо, тебе, Лисонька за такое угощенье. Мы попросим нашего именинника задуть свечи!

Именинник задувает свечи под  аплодисменты детей.

Музыкальный руководитель: А теперь споем песню, без которой не обходится ни одно день рождение!

Дети поют песню «Каравай», выполняя движения по тексту песни.

Музыкальный руководитель: Поздравляем еще раз Ваню с днем рождения, и приглашаем всех на праздничное угощенье!

Дети и персонажи уходят в группу.

Рекомендуем посмотреть:


Источник: http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/prazdniki-v-dou/konspekt-scenarija-razvlechenija-den-rozhdenija-u-vani-v-mladshei-grupe.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий развлечения в первой младшей группе «День рождения - Стих с туркменского на русский

Сценарий дня рождения группы во второй младшей группе Сценарий дня рождения группы во второй младшей группе Сценарий дня рождения группы во второй младшей группе Сценарий дня рождения группы во второй младшей группе Сценарий дня рождения группы во второй младшей группе Сценарий дня рождения группы во второй младшей группе Сценарий дня рождения группы во второй младшей группе Сценарий дня рождения группы во второй младшей группе

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ