Искусства школы юбилей сценарий

Закрыть ... [X]

  • Сценарии школы. … школы юбилея. Сценарии … На экран проецируется изображение школы, её герб. … "Юбилей школы — 30 лет" …
  • Сценарий Юбилея школы (75 лет) 2011 г. Стихотворение. ( в записи на …. детской юношеской спортивной школы г. Новодвинск. Подопригорина Юлия …
  • Сценарии в для постановки в детском саду и начальной школе …. Валерия Ивановича Крайнова - директора Детской школы искусств 6. Тамару …
  • Сценарий юбилея на Поздравь.ру. … К 50-летию школы ( В процессе праздника из кубиков строится здание школы). 1. Фанфары. 2. …. И рада я сиянью детских глаз, …. Успехов в области искусства, язык, литература, чувства - …
Сценарий концерта «Веселая минутка».

Звучит праздничная музыка, кулисы закрыты. Музыка микшируется, звучат фонфары, свет гаснет и начинается презентация. После показа презентации кулисы открываются, выходит ведещий. Во время монолога ведущего за спиной выстраивается хор.

Вед. Здравствуйте уважаемые зрители. Мы рады видеть вас в нашем зале и благодарим вас за ваше внимание и поддержку. Загадка таланта, одаренности… Подобно утреннему солнцу возникает она на горизонте нашей жизни. Но приходу солнца всегда предшествует заря – тоненькая розовая полоска. В нашей жизни этот краткий миг рассвета совпадает с детством. творчество - особое искусство. В нем – дыхание первой радости, поэзии, музыки и неповторимой красоты. Только соприкоснувшись с творчеством, можно понять всю его прелесть. Все тепло детских сердец мы сегодня делим с вами, наши дорогие зрители.

(ведущий уходит, на его место выходит маленький мальчик)

Мал. Начинаем наш концерт!

(уходит, сразу же включается фонограмма «Гимн песне»)

1. Гимн песне.

(хор уходит, выходит ведущий)

Вед. Детский ансамбль «Веснушки» дарит вам т анцевальную композицию «Тараканы».

2. Танец.

Вед. Вокальная группа «ЖИТСИ» с песней «Парус детства»

3. Парус детства

Вед. Пластический театр явление не частое, но захватывающее своей необычностью. И я представляю вашему вниманию театр пластики «Грани» с номером «М. Джексон».

4. «М. Джексон».

Вед. Школа искусств – это то место где можно проявить себя не только как усердный и старательный ученик, но и как автор и композитор. На сцене Искандерова Вика с собственным сочинением «Ностальгия».

5. И. Вика.

Вед. удивительная пора, пора беззаботности и радости. Все мы родом из дества и я предлагаю вам окунуться снова в этот такой далекий, но бесконечно прекрасный мир детства. Ансамбль танца «Веснушки» с танцем «От горшка два вершка».

6. Танец «От горшка два вершка».

Вед. (во время слов ведущего хор выстраивается на сцене) Сказка оживающая в песне, становится еще более красочней и интересней. И вы в этом убедитесь сами. На сцене хор «Камертон»с песней «Про Емелю».

7. «Про Емелю»

Вед. Поли Вили Дудл – вот такое сложное название в не мнее сложном деле, таком, как игра на трубе. И я приглашаю Андрея Емельянова с его строптивым, но поющим инструментом.

8. А. Емельянов.

         В рамках празднования 75-летия образования Ростовской области, учреждения культуры района провели и приняли участие в многочисленных праздниках, конкурсах, фестивалях, слетах. И в череде юбилейных мероприятий 2012 - 45 лет Районному Дому культуры, коллектив которого в плотном графике не стал проводить громких праздников. Свой юбилей они отметили  в России.
         45 лет - Детской школе искусств - это солидный возраст. За эти годы Детской школе искусств удалось много достичь. И все покоренные вершины – это, в первую очередь, - заслуга дружного, профессионального коллектива:
         В юбилейный вечер много было сказано восхищенных слов и признательности педагогам школы, друзья и приглашенные на юбилейный вечер - рукоплескали талантливому коллективу школы - и учащимся и педагогам!
         Педагогический коллектив Пролетарской детской школы искусств, умеет увидеть в каждом ребенке маленький или большой талант, открыть горизонты для его развития, ну, и, наверное, учит принимать жизнь - красивой музыкой, верным звуком, ярким цветом и радостью творчества!
         20 октября 2012 года в Детской школе искусств прошел праздник, посвященный 45-летию детской школы искусств. На празднике присутствовали Глава  Пролетарского района Гречанов Ю. А., заведующий отделом культуры администрации Пролетарского района Савинкова И. Ю., которые вручили награды министерства культуры Ростовской области лучшим преподавателям школы: Игнатенко Е. Н., Баленко О. А., Гришко Л. В., Дорошенко В. В., а так же благодарственными письмами Пролетарского района были отмечены: Назарова Н. А., Савченко Л. И., Савченко С. П., Гурская Т. И., Шевцова Н. А.
         Преподавателями школы Гурской Т. И., Назаровой Н. А. был подготовлен необычный сценарий в юмористической форме, который был подготовлен преподавателями школы. Зрители остались довольны, что преподаватели отошли от «классической формы». Все отделения школы подготовили концертные номера, где были и частушки, которым аккомпанировал директор школы - Савченко Сергей Петрович, и «Doc вальс» в исполнении преподавателей фортепианного отделения, и оригинальный инструментальный номер с солирующим  тромбоном и многие другие остроумные, музыкальные, концертные номера.
С юбилеем!
Долгих творческих лет!!!
Галина комментирует...

Танечка! С рождения!

Пусть заботой, добром окружают друзья

и готовит судьба только ясные дни!

Без удачи на свете, конечно, нельзя-

Пусть она помогает к успеху прийти!

Пониманья,здоровья и крепкой любви!

И пусть к счастью ведет каждый миг, каждый шаг!

Исполнения самой заветной мечты!

И всего, что сегодня попросит душа!

11 июня 2011 г., 0:23 Таня комментирует...

Дышу.. Душа в цветах

11 июня 2011 г., 17:31 Любовь комментирует...

Галина! Я снова с Вами! Спешу присоединиться к Вашему творчеству. По не зависящим от меня причинам я долго не была у Вас. Так получилось..., но ощущаю, "... что тонкой ниточкою свыше Судьба нас накрепко совьёт".

Получаю РАДОСТЬ от СОтворчества с Вами. Жду Ваших новых страничек! УДАЧИ Вам! Всегда с Вами (даже после долгих разлук).

Думаю, Вам понравятся стихи, которые нравятся мне...

Не верьте тем, кто Вам не верит.

Не ждите тех, кто не спешит

Нажать звонок у Вашей двери,

Когда беда ваш дом крушит

Ищите тех, кто Вас услышит,

В толпе узнает, позовет,

С кем тонкой ниточкою свыше

Судьба Вас накрепко совьет.

Держитесь тех, кто с Вами споря,

Остался в главном заодно.

Кто разделил и слезы горя,

И бурной радости вино.

Доверьтесь тем, кто звону верит

Колоколов, а не монет,

Кто совесть Вашей мерой мерит,

Чье "да" - так да! А "нет" - так нет!

Спешите к тем, кто жаждет встречи,

Кто Вас как личный праздник ждет.

С кем раз в году прожитый вечер

Питает душу целый год.

13 августа 2011 г., 20:58 Любовь комментирует...

Здравствуйте, Галина! Приближается новый учебный год. Желаю Вам творческих успехов.

Перечитываю Ваши сценарии, посвящения. Получаю удовольствие. Рада прибавлению читателей- единомышленников,которые понимают друг друга и ведут словесную перекличку. Внимание друг к обогащает чувства. Становится легко и радостно на душе.

Жду на этой странице с Посвящениями увидеть отклики и Учеников о школе накануне 1 сентября.

Учительский вальс (А. Заруба - И. Львова)

1. Ах, как годы летят, тот поверит, кто спросит.

Начался листопад, приглашает нас в осень.

Снова дел и забот у нас неимоверно.

Вдруг осенней порой начинается год и зовётся учебным.

ПРИПЕВ (2 раза):

Время выбрало нас

Зажигать - свечи.

Пусть учительский вальс

Не кончается вечно.

2. Это вам не пустяк, по ночам мне снится.

Это надо же так в свою школу влюбиться.

Где бумаг виражи, и программы, и планы.

Разумеется, юбилей здесь и проходит вся жизнь, А ведь это немало.

ПРИПЕВ (2 раза):

Время выбрало нас

Зажигать души - свечи.

Пусть учительский вальс

Не кончается вечно.

3. Сохрани же вас, Бог, и хранит ведь, наверно.

Пусть в стотысячный раз я волнуюсь безмерно.

Как увижу детей, совершаю открытья.

Значит, это судьба, значит, это судьба - школа, парта, учитель.

ПРИПЕВ (2 раза):

Время выбрало нас

Зажигать души - свечи.

Пусть учительский вальс

Не кончается вечно

15 августа 2011 г., 21:05 Людмила комментирует...

На земле на малой город Рыльск стоит,

Он овеян славой,мал,но знаменит.

Эти степи,дали у седой реки

Зорко охраняли Игоря полки.

Храбрые рыляне с Батыем дрались,

Город защищали, Родину и жизнь.

Умадьяр и фрицев горькая судьба,

Им частенько снится,, Курская дуга,,

Так текли столетья по родной земле,

Злые лихолетья канули во мгле.

Из руин и пепла город вновь вставал,

Сила его крепла,дух рылян мужал.

Он один из малых русских городов

В летописи главной дедов и отцов.

Вней рылян не мало,и еще внесут,

Им за подвиг слава,за талант и труд.

Шелехов, Курдюмови и Алехин есть,

Зайцева, Максимов-всех не перечесть.

Это- наша гордость,,дочери,сыны.

Честь они и совесть города,страны.

Так живи и здравствуй с непростой судьбой,

Город мой прекрасный,древний молодой!

Наш рыльский поэт Евгений Найденов.

28 августа 2011 г., 22:27

Вед.2: 5 лет назад с появлением нового директора Татьяны Леонидовны Акимовой школа обрела новое лицо. В школе чувствуется женская забота. Директор знает всех своих учеников, с их особенностями и достижениями. Умеет подход к самым трудным из них. Впрочем, о себе и о своей школе Татьяна Леонидовна расскажет сама.

Слово предоставляется школы Акимовой Т. Л.

(выступление директора)

слайды о школе. Музыка.мой 1 №16

Вед.2: Пройдут года, столетий нити Ветераны

Утонут в синей бездне звезд.

Но слово теплое – «учитель»-

Всегда растрогает до слез.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом

Учитель вечен на Земле.

Исабабян Соня читает стихотворение «Не смейте забывать учителей!» (Дементьев)

Вед.1: Историю пишут люди, история нашей школы связана с именами директоров и учителей. Мы рады, что сегодня на нашем празднике присутствуют учителя-ветераны.

И мы просим Вас подняться на сцену.

музыку для выхода ветерана

музыка №16

1.Кокнаева Нина Алексеевна

2. Выпов Николай Иванович

3.Никифорова Тамара Аркадьевна

4. Крылова Галина Сергеевна

5.Роженкова Капитолина Николаевна

6. Артамонова Нина Ивановна

7.Козырев Виталий Алексеевич

8. Кулебякина Екатерина Ивановна

9.Сахарова Валентина Николаевна

10. Молин Валентин Александрович

11.Молина Маргарита Семеновна

12. Базунова Людмила Алексеевна

13. Денисова Варвара Ивановна

14. Метелкина Римма Владимировна

15.Кузнецова Клавдия Алексеевна

16. Пылаева Тамара Сергеевна

17.Огороднова Нина Алексеевна

18. Медведева Анастасия Андреевна

19.Скребкова Фаина Николаевна

20. Ширшин Станислав Васильевич

(выступление ветеранов)

( музыка «Доживем до понедельника)

подарки и цветы

Вед.1: Этот «Школьный вальс»- еще один учителям-ветеранам от их учеников.

И для Вас же звучит стихотворение Андрея Дементьева «Сердце учителя» в исполнении Богданов Саша

Вед.1: Такое нужное есть слово – «меценат»!

И счастлив тот,

Кто дружбою таких богат.

За доброту, признанье и дары

И от желаем много счастья

От всех и детворы.

Вед.1: 70 лет – долгий срок и всегда у школы были друзья. И сегодня мы чувствуем поддержку городской администрации. Наша мэрия нашла возможность купить школе автобус и начать ремонт спортивного зала. Мы надеемся на дальнейшую поддержку и с удовольствием приглашаем на сцену_____________________________________________________

музыка

Выступление города.

Вед.2: Который год гадает населенье

Мы город или поселенье:

Какая разница, не надо много слов.

Пришел поздравить нас Павел Борисович Тельнов.

музыка

Выступление Тельнова П. Б.

Вед.1: Жизнь неразрывно связала нас с этими людьми.

Они всегда приходят к нам на помощь в трудную минуту, всегда подскажут, помогут и порадуются нашим успехам

Вед.2: А мы не знаем почему, но мы им нравимся.

Они приходят, а мы нервно улыбаемся.

В журналах к каждой точке придираются

Но мы их любим и примерно исправляемся.

Вед.1: Мы предоставляем слово – управлению образования.

музыка

____________________________________________________________________________

Вед2: Ты Бальзак? А я Дюма! Д. Б. Резвецов

Да ты что? Сойти с ума!

Чтоб успешным в жизни стать

Соционику надо узнать.

Рассказал нам про нее

Наш любимый зав. РОНО

Педагог, Новатор, Человек

Кандидат педагогических наук.

Вед 1: Все! Не надо больше слов

Поздравить нас пришел

Д. Б. Резвецов.

Предоставляем Вам слово.

музыка

Песня (Волшебная страна)

Вед.2: Гордость школы-ее выпускники.

  • Аминицкий Владимир - полковник-летчик. Закончил военное училище, академию Генерального штаба. Служил в ведомстве разведывательного аппарата. При испытании секретного оружия получил облучение.

  • Тетюшкин Андрей Юрьевич, сотрудник Российской Федерации в Латвии.

  • Денисов Николай Алексеевич, долгие годы работавший заместителем директора льнокомбината.

  • Резвецов Джордж Борисович, Хайданов Валентин Юрьевич, руководители отдела образования, а ныне управления образования.

  • Крылова Галина Геннадьевна, актриса Волковского театра, заслуженная артистка России.

  • Крылов Василий Дмитриевич –врач-пульмонолог высшей категории в городе Ярославле.

  • Ступакова Галина Михайловна известный в городе стоматолог.

  • Писарев Вадим Федорович. Его пациенты есть в каждой Гаврилов-Ямской семье.

  • Ершов Николай. Полковник ФСБ. Служит в Мурманске.

  • Морозова Мария Михайловна инженер-технолог на льнокомбинате.

Всех выпускников не перечислить. Многие присутствуют сейчас в зале. Для вас дорогие выпускники читают наши первоклашки.

Мокеев Сережа и Бахирова Омина

Вед.1: А теперь слово нашим коллегам, представителям школ района.

У нас общая история с коллективом 6 школы. Сегодня они пишут собственную историю, отмечают свои юбилеи.

Это одна из лучших школ района.

Мы приглашаем представителей школы №6 на сцену.

Ирина Юрьевна – проходите, будьте как дома.

Выступление 6 школы музыка

Вед.2: Мы отмечаем 70 лет, а есть в городе школа старше нашей – это 1 средняя. На сегодняшний – это школа- миллионер. И этот гранд вполне заслуженный. Нам очень приятно пригласить представителей этой школы на сцену, тем более, что среди них немало наших выпускников.

Слово для предоставляется средней школе №1

Музыка

Вед.1: Школа №3 не только образовательное учреждение. Это настоящий центр культурной жизни одного из городских районов. Незримые нити связывают нас и с этой школой. Мы рады видеть сегодня в зале коллег из школы №3.

Предоставляем им слово_____________________________________________________________________

музыка

Вед.2: Впервые в истории школьных юбилеев на вечере присутствуют представители сельских школ. Им сейчас очень трудно, надо выжить, сохранить школы. И они с этим успешно справляются. Мы приглашаем на сцену директора Вышеславской школы.

Музыка

Вед.1: Стогинская школа дала столько замечательных людей, прекрасных специалистов в разных областях. Нам очень приятно, что они пришли к нам на праздник.

музыка

Вед.2: Словно в сказке

На пригорке,

Где растут елки.

Школы две в рядок стоят.

В них полно-полно ребят.

В школах радость и уют

В общем, всё в порядке тут.

Слово для поздравления предоставляется директору дома-интерната Денисовой Надежде Николаевне___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музыка

Вед.1: Сегодня нас пришли поздравить выпускники нашей школы, коллеги из школы – интерната для слабовидящих детей.

Музыка

Вед.2: Тут целый мир, живой, разнообразный,

Волшебных звуков и волшебных снов,-

О, этот мир, так молодо-прекрасный,

Он стоит тысячи миров.

Слово для поздравления предоставляется директору школы искусств

Барышевой Ольге Ивановне___________________________________________________

Музыка

Вед.1: Кроме школы есть досуг ДДТ

ДДТ – наш лучший друг

Чтоб без дела не болтаться,

Делом нужно всем заняться.

В этом доме отдохнуть

Можно классно! Не забудь!

Слово для поздравления предоставляется дворцу детского творчества

_____________________________________________________________________________

Музыка

Вед.1: И Вам вторая школа

(Тайком Вы грезите о ней)

И шум звонка, и детский гомон

И голоса уже своих учителей.

И педсоветы, и в РОНО отчеты,

Экзамены, и все выпускники

Чего мечтать, и медлить отчего-то

Вы приходите, будем рады мы.

Слово для поздравления предоставляется

Фролову И. С._____________________________________________________________

музыка

Вед.2: У меня растут года, Агат

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем мне заниматься?

Вставай! Иди! Гудок зовет,

И мы приходим на завод.

Народа – уйма целая,

Тысяча двести.

Чего один не сделает-

Так сделаем мы вместе!

Слово для поздравления предоставляется директору завода «Агат» Корытову Владимиру Николаевичу__________________________________________________________________________

музыка

Вед.1: На заводе хорошо, фабрика

А на фабрике лучше

Я бы в ткацкий цех пошла,

Пусть меня научат.

Слово для поздравления предоставляется___________________________________________________________________________________________________________________________________________

музыка

Вед.2: Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву, сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов дорог

Город дает нам всё время урок.

А нам уроки дает инспектор ГИБДД Камкина Ирина Викторовна

Ее и приглашаем на сцену.

Музыка

Вед.1: Кто конфликты разрешит,

Кто на помощь к нам спешит.

О ребенке нам расскажет,

Диагностику покажет.

И родители и дети

Благодарны людям этим.

Слово для поздравления предоставляется выпускнице нашей школы, а ныне руководителю медико-психолого-педагогического центра Федоровой Екатерине Саввовне________________________

Музыка

Вед.2: Каждый ребенок для них драгоценность

Его берегут как великую ценность.

Их главная цель не наказать

А убедить и перевоспитать.

Нас пришла поздравить__________________________________________________---

музыка

Вед.1: Ежегодно учителя повышают свою квалификацию. Каждому знакомо это состояние:

Программа Интел

Создать проект

Ночей не спим

Ведь завтра сдать буклет

Веб-сайт и слайды

Бежим в ММЦ

Девчонки спасайте

Мы в трансе уже.

И эти девчонки из межшкольного методического центра пришли нас поздравить.

Музыка

Вед.2: И накормят и оденут

И по моде подстригут.

Мастеров лишь супер-класса

Подготавливают тут.

Слово для поздравления предоставляется профессиональному училищу №17.

музыка

Вед.1: библиотека

Песня «Планета детства»

Слайды о вечере

Вед.2: У нашей школы юбилей,

А значит день рожденья.

Мы рады множеству гостей

Спасибо вам за поздравленья.

На этом наша торжественная часть закончена, а вечер продолжается. Продолжается история школы.

Галина комментирует...

Танечка! С рождения!

Пусть заботой, добром окружают друзья

и готовит судьба только ясные дни!

Без удачи на свете, конечно, нельзя-

Пусть она помогает к успеху прийти!

Пониманья,здоровья и крепкой любви!

И пусть к счастью ведет каждый миг, каждый шаг!

Исполнения самой заветной мечты!

И всего, что сегодня попросит душа!

11 июня 2011 г., 0:23 Таня комментирует...

Дышу.. Душа в цветах

11 июня 2011 г., 17:31 Любовь комментирует...

Галина! Я снова с Вами! Спешу присоединиться к Вашему творчеству. По не зависящим от меня причинам я долго не была у Вас. Так получилось..., но ощущаю, "... что тонкой ниточкою свыше Судьба нас накрепко совьёт".

Получаю РАДОСТЬ от СОтворчества с Вами. Жду Ваших новых страничек! УДАЧИ Вам! Всегда с Вами (даже после долгих разлук).

Думаю, Вам понравятся стихи, которые нравятся мне...

Не верьте тем, кто Вам не верит.

Не ждите тех, кто не спешит

Нажать звонок у Вашей двери,

Когда беда ваш дом крушит

Ищите тех, кто Вас услышит,

В толпе узнает, позовет,

С кем тонкой ниточкою свыше

Судьба Вас накрепко совьет.

Держитесь тех, кто с Вами споря,

Остался в главном заодно.

Кто разделил и слезы горя,

И бурной радости вино.

Доверьтесь тем, кто звону верит

Колоколов, а не монет,

Кто совесть Вашей мерой мерит,

Чье "да" - так да! А "нет" - так нет!

Спешите к тем, кто жаждет встречи,

Кто Вас как личный праздник ждет.

С кем раз в году прожитый вечер

Питает душу целый год.

13 августа 2011 г., 20:58 Любовь комментирует...

Здравствуйте, Галина! Приближается новый учебный год. Желаю Вам творческих успехов.

Перечитываю Ваши сценарии, посвящения. Получаю удовольствие. Рада прибавлению читателей- единомышленников,которые понимают друг друга и ведут словесную перекличку. Внимание друг к обогащает чувства. Становится легко и радостно на душе.

Жду на этой странице с Посвящениями увидеть отклики Учителей и Учеников о школе накануне 1 сентября.

Учительский вальс (А. Заруба - И. Львова)

1. Ах, как годы летят, тот поверит, кто спросит.

Начался листопад, приглашает нас в осень.

Снова дел и забот у нас неимоверно.

Вдруг осенней порой начинается год и зовётся учебным.

ПРИПЕВ (2 раза):

Время выбрало нас

Зажигать души - свечи.

Пусть учительский вальс

Не кончается вечно.

2. Это вам не пустяк, по ночам класс мне снится.

Это надо же так в свою школу влюбиться.

Где бумаг виражи, и программы, и планы.

Разумеется, здесь и проходит вся жизнь, А ведь это немало.

ПРИПЕВ (2 раза):

Время выбрало нас

Зажигать души - свечи.

Пусть учительский вальс

Не кончается вечно.

3. Сохрани же вас, Бог, и хранит ведь, наверно.

Пусть в стотысячный раз я волнуюсь безмерно.

Как увижу детей, совершаю открытья.

Значит, это судьба, значит, это судьба - школа, парта, учитель.

ПРИПЕВ (2 раза):

Время выбрало нас

Зажигать души - свечи.

Пусть учительский вальс

Не кончается вечно

15 августа 2011 г., 21:05 Людмила комментирует...

На земле на малой город Рыльск стоит,

Он овеян славой,мал,но знаменит.

Эти степи,дали у седой реки

Зорко охраняли Игоря полки.

Храбрые рыляне с Батыем дрались,

Город защищали, Родину и жизнь.

Умадьяр и фрицев горькая судьба,

Им частенько снится,, Курская дуга,,

Так текли столетья по родной земле,

Злые лихолетья канули во мгле.

Из руин и пепла город вновь вставал,

Сила его крепла,дух рылян мужал.

Он один из малых русских городов

В летописи главной дедов и отцов.

Вней рылян не мало,и еще внесут,

Им за подвиг слава,за талант и труд.

Шелехов, Курдюмови и Алехин есть,

Зайцева, Максимов-всех не перечесть.

Это- наша гордость,,дочери,сыны.

Честь они и совесть города,страны.

Так живи и здравствуй с непростой судьбой,

Город мой прекрасный,древний молодой!

Наш рыльский поэт Евгений Найденов.

28 августа 2011 г., 22:27

Сценарий концерта «Веселая минутка».

Звучит праздничная музыка, кулисы закрыты. Музыка микшируется, звучат фонфары, свет гаснет и начинается презентация. После показа презентации кулисы открываются, выходит ведещий. Во время монолога ведущего за спиной выстраивается хор.

Вед. Здравствуйте уважаемые зрители. Мы рады видеть вас в нашем зале и благодарим вас за ваше внимание и поддержку. Загадка таланта, одаренности… Подобно утреннему солнцу возникает она на горизонте нашей жизни. Но приходу солнца всегда предшествует заря – тоненькая розовая полоска. В нашей жизни этот краткий миг рассвета совпадает с детством. Детское творчество — особое искусство. В нем – дыхание первой радости, поэзии, музыки и неповторимой красоты. Только соприкоснувшись с творчеством, можно понять всю его прелесть. Все тепло детских сердец мы сегодня делим с вами, наши дорогие зрители.
(ведущий уходит, на его место выходит маленький мальчик)
Мал. Начинаем наш концерт!
(уходит, сразу же включается фонограмма песни «Гимн песне»)
1.Гимн песне.
(хор уходит, выходит ведущий)
Вед. Детский ансамбль танца «Веснушки» дарит вам т анцевальную композицию «Тараканы».
2. Танец.
Вед. Вокальная группа «ЖИТСИ» с песней «Парус детства»
3. Парус детства
Вед. Пластический театр явление не частое, но захватывающее своей необычностью. И я представляю вашему вниманию театр пластики «Грани» с номером «М.Джексон».
4. «М.Джексон».
Вед. Школа искусств – это то место где можно проявить себя не только как усердный и старательный ученик, но и как автор и композитор. На сцене Искандерова Вика с собственным сочинением «Ностальгия».
5.И. Вика.
Вед. Детство удивительная пора, пора беззаботности и радости. Все мы родом из дества и я предлагаю вам окунуться снова в этот такой далекий, но бесконечно прекрасный мир детства. Ансамбль танца «Веснушки» с танцем «От горшка два вершка».
6.Танец «От горшка два вершка».
Вед. (во время слов ведущего хор выстраивается на сцене) Сказка оживающая в песне, становится еще более красочней и интересней. И вы в этом убедитесь сами. На сцене хор «Камертон»с песней «Про Емелю».
7. «Про Емелю»
Вед. Поли Вили Дудл – вот такое сложное название в не мнее сложном деле, таком, как игра на трубе. И я приглашаю Андрея Емельянова с его строптивым, но поющим инструментом.
8. А. Емельянов.

Вед. Чаю с самоваром попили? Попили, а теперь ансамбль танца «NEXT» предлагает вам купить бублики. Не много не вовремя, но лучше поздно чем никогда.
18. Купите бублики.
Вед. Театр мод с показом коллекции вечерних платьев.
19. Показ.
Вед. Школа искусств- настоящее царство праздника. Изумительный мир красоты, игры, музыки, фантазии и творчества окружает всех и каждого, кто посещает нашу школу. А признаком того, что мы идем верной дорогой, служит нам благодарность и внимание зрителей!
(сразу же включается фонограмма песни гимн школы. На проигрыше песни сверху падают шары и блестки.)
20. Финал

Разделы:

Кто не помнит старое,
Тот не видит будущее…

Школа празднично украшена, при входе гостей встречают учителя, регистрируют участников.

Гостей разбивают на группы, начинается экскурсия по школе. В каждом классе проходит экскурсия по кабинету, экскурсовод рассказывает об истории класса, учителях, которые в нем работали, об учениках, прославившихся, о настоящем кабинета.

После экскурсии все рассаживаются за столами, начинается торжественная часть. Фанфары.

2. Ведущий: Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась ее поздравить
Большая дружная семья.
Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
В полвека путь от "А" до "Я".

3. Дорогие Друзья! Сегодня у нас торжественный день. Мы отмечаем 50-летний юбилей нашей школы. Радость этого события с нами разделят наши гости, ветераны школы, выпускники разных лет. Выступает духовой оркестр школы.

5. Сегодня ее Величество судьба предоставила нам удивительную возможность еще раз заглянуть в детство. Сегодня мы снова окажемся в той особенной стране, из которой, будучи маленькими, нам так хочется улететь, и снова вернуться в нее, став уже взрослыми. Сегодня все в гостях в Стране детства и мы очень рады видеть и наших выпускников, и наших учителей, и наших гостей.

Слово для приветствия всех собравшихся предоставляется директору школы Кудрявцеву Николаю Фёдоровичу. <Рисунок 5>

Диалог на мелодию песни "Диалог у новогодней ёлки" С. Никитина. Читают выпускники 1990 года. <Рисунок 6>

Андрей: Что происходит сегодня?
Таня: У нас юбилей.

В школе видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.
- Что же за всем этим будет?

- Веселия час.
Час поздравления школе родной и любимой.
Час понимания, веры, надежды единой.
И этот вечер мы вспомним ещё и не раз.

- Чем всё это закончится?
- Дружбой навек.
- Дружбой навек, Вы уверены?
- Да, я уверена.

Школьный мой друг, он годами учёбы проверен,
Чтоб не случилось, его не забуду во век.
- Что же из этого следует?
- Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всём добиваться!
- Вы полагаете, этого можно дождаться?
- Я полагаю, что можно, и надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Всё быстротечно. Сейчас жизни только начало.
Позвольте же в честь юбилейного школьного бала
Руку на танец сударыня Вам предложить.

  • Вальс (выпускники прошлых лет).
  • <Рисунок 7>

Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….
Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
…А на школьном дворе роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно пробегают школьные годы….
Школьный двор…скамейка…память…воспоминания…. Год 1957

7. А начиналось все с приказа Городского отдела народного образования № 162 от 23 августа 1957г. Об открытии юровской средней школы на ул. Ленина, 2. Проектная мощность школы на 420 учащихся. В школу перешли работать учителя из семилетней Юровской школы с директором Комаровым Николаем Антоновичем. Директором новой школы была назначена Сташко Елена Степановна. Вы видите на экране первый коллектив школы, многих учителей уже нет в живых, но в нашем зале присутствуют учителя, которые первыми принимали здесь.

Ведущий: Сегодня в нашем зале присутствуют Глава администрации города Мантурово Зорин Геннадий Александрович. Заместитель по социальным вопросам Хохлова Елена Николаевна. Мы с удовольствием предоставляем вам слово.

1-й ведущий

. Мы помним всех. Первых учителей, которые стояли у истоков основания школы, и первых учеников, которые учились в 1960-70 - х годах. Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д.

2-й ведущий

. Мы думаем, что это только первая серия художественно-документального фильма "Школа "Гармония -1".

1-й ведущий

. И фильм этот многосерийный.
2-й ведущий. Как Санта Барбара!

Когда природа крутит жизни пряжу
И вертится времен веретено,
Ей все равно, идет ли нитка глаже
Или с задоринками волокно,
Кто придает, выравнивая прялку,
Тогда разгон и плавность колесу,
Кто вносит в шум разрозненности жалкой
Аккорда благозвучье и красу?
Кто подвиги венчает?
Кто защита
Земле за годом год, за веком век,
Пока она несется по орбите?
Конечно, это - человек!

Ведущий:

Безусловно, наша школа старается идти в ногу со временем. А помогают нам в этом старшие наставники – это специалисты ГОО. Слово предоставляется заведующей ГОО – Олейник Татьяне Ивановне

Ведущий:

В этот знаменательный для школы день мы не можем не вспомнить о ветеранах педагогического труда. О людях, которые отдали всё самое лучше и светлое этой школе. О людях, которые долгие годы делят с нами все праздники и будни

Алея памяти волшебна -
Здесь явны мысли и мечты.
Алея памяти душевна –
Здесь встретишь всё, что помнишь ты.

Разрешите представить ветеранов школы (Называет фамилии)
ВЫСТУПЛЕНИЕ директора школы с 1964 года Чесноковой Т.И.

Растут дети….
Кажется, вчера бегали с бантиками, с рогатками. А сегодня уже ведут к нам своих малышей.
Вед 1: Кто никогда не окунался в школу,
Тот не поймет, как будучи седым,
Учитель остается бодр и молод
Под стать ученикам своим.
Вед 2: Как может он работать днем и ночью,
И не желать от жизни перемен.
Да просто научить кого-то хочет,
И попадает в вечный школьный плен.
Вед 1: В вечный школьный плен попала и Галочка Попинова - выпускница первого выпуска - выпуска 1961 года.
Вед 2: За _40_ лет Галочка - Галина Павловна Кудрявцева - обучила русскому языку столько учеников, что хватило бы на небольшой национальный округ в составе России.
Вед 2: Галину Павловну любят дети, ее предмет всегда старались учить, не огорчать учителя и к ней бегут за советом и помощью. А причина проста - она любит детей
Вед 1: Любовь к детям - это главное, на чем держится школа.

Вед 1

: Спросите у Тамары Сергеевны про любого из ее учеников - и она расскажет, где он, на ком женат, сколько у него детей, кем работает... За судьбами всех своих учеников она следит так, словно это ее собственные дети. Тамара Сергеевна сделала 17 выпусков, очень примечательно, что многие из них стали педагогами.
Вед 2: И мы надеемся, что с ее помощью мы сейчас многое узнаем о ее выпускниках - учителях. Тамара Сергеевна, сколько стало учителей из ваших выпускников? (25)

Вед 1

: Волкова Александра Павловна – учитель литературы. Я знаю, что один из её учеников выносил ей на суд свои первые творения пером.

Вед 2

: Александра Павловна, вы помните этого ученика? _________________ (Хлябинов Александр Анатольевич).

Вед 1

: Мы попросим Александра Анатольевича прочесть свое стихотворение для А.П. и всех присутствующих.

Вед 2

: Кира Ивановна Смирнова – заслуженный учитель РФ. Сколько ваших учеников – медалисты нашей школы? ____

Вед 1

: В этом году Галина Павловна, Шмелева Таисия Николаевна, Чувилёва Татьяна Сергеевна, отметили свой юбилей – примите от нас небольшой подарок. Звучит песня “Планета детства”

/Дети дарят цветы ветеранам. Звучит песня в подарок./ Для наших ветеранов педагогического труда звучит музыкальный подарок. Выступление фольклорного трио Три Насти (Стрючкова Н.Н.),

- Юбилей школы. 50 лет. Прекрасная дата и прекрасная оценка "пятерка". И ставим ее мы, школьники, учителя, ставим всему: урокам, праздникам, походам, нашим дорогим учителям, нашей школьной жизни - себе самим.

А начиналось все с нуля.
Вы только вспомните себя.
И вот уже последний класс,
Но вы как будто в первый раз.

Вспомните наши походы,
Игры, дымок костра,
Быть может, там, на природе,
Школа пленила сердца.

50 лет сегодня нашей школе!
Она ребеночек, не боле.
Но как умен он, голосист.
Зовут недаром "Гармонист".

Махнем рукой на эту дату.
Не подлежит она возврату,
И, об ушедшем не жалея,
Вперед, к грядущим юбилеям!!!

На кадрах современной школы

Выступление 11-го класса

Через войны, пожары, века
Звон малиновый в небо летит.
Слышен звон этот издалека,
Это школьный звонок нам звенит.

Школа - это основа основ,
Это мудрости чистый родник
С каждым выпусков учеников
Продолжается русский язык.

Знаем мы, что достигли высот
Те, кто в школе учился моей.
И теперь наш с тобою черед,
Станем гордостью школы своей.

Велика наша школьная рать,
Педагогов закалка крепка,
Если будешь, ты, школа, стоять,
Не иссякнет России река.

Посмотри, мой товарищ, опять,
На созвездие учителей,
Нашей школе еще пятьдесят,
Мы вовек не состаримся с ней.

Пусть идет за весною весна,
Не погаснут ее маяки,
Ей сегодня опять не до сна,
Ждут за партами ученики.

  • Вальс (исполняют малыши).
  • <Рисунок 10>

Школа…. Моя школа…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….
Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
…А на школьном дворе роняют листья тополя…. Разгуливают осенние ветра…. Озорно пробегают школьные годы…. Школьный двор…скамейка…память…воспоминания….

Конечно, всё это помнят наши администраторы. Разговор с завучами, пионерскими вожатыми. Кадриль в исполнении выпускников школы 1990-94 годов.

Ведущий: У каждой школы есть свои достоинства. Но есть и то, что их роднит и объединяет. Это их выпускники. Наша школа по праву гордится своими выпускниками.

Разговор с медалистами.

Вед 2

: В чем мы абсолютно уверены, так это в том, что где бы не работали наши выпускники, их всегда отличает поиск, эксперимент, новаторство.

Звучит марш. Выходит, маршируя отряд уч-ся с суровыми лицами.

Ведущий

(смотря в концертную программу) с удивлением:

Девушк

а: Подожди, подожди, так это же дети учителей, уникальный коллектив “Мама, не горюй”

Юноша:

Ого, Сколько их. В плохую школу учителя своих детей не поведут.

Дети одевают ТАБЛИЧКИ.

(мама учитель --------------)

1961 год.

Школа получила новый статус - трудовая политехническая школа №2. В тесном контакте со школой работает Мантуровский фанерный комбинат. Завучем по производственному обучению долгие годы была Дойкова Маргарита Леонидовна. Комбинат выделял мастеров производственного обучения, как мы любили ходить на завод, работать там летом!!!! Большой друг школы, человек, который никогда не отказывает в наших просьбах, благодаря которому школа …
Слово предоставляется Морозову Ивану Васильевичу.

1967 год.

Школа стала называться Мантуровская средняя школа №3.

  • Нам приятно, что сегодня в этом зале собрались выпускники нашей родной школы №3, выпускники, которые составляют особую гордость школы, которые выбрали не самую легкую, не самую прибыльную, не самую, увы, престижную сегодня, но самую важную в обществе профессию - профессию учителя. Когда мы начали разносить приглашения на этот вечер, мы обнаружили, что наши выпускники работают во всех школах города. И почти на каждом факультете университета работают тоже наши выпускники. Разговор с учителями других школ. Песня “Нам с братишкой каюк”

Ведущий: Школа! Как грустно с тобой расставаться… Наверное, поэтому некоторые выпускники вернулись в нашу школу, но уже учителями.

Вед 2

: Сейчас в нашем городе и районе работают преподавателями более 30 наших выпускников, из них 17 - в нашей школе. Кроме того, у них контрольный пакет акций в руководстве школы - 100% завучей нашей школы - наши выпускники.
Вед 1: Прочувствуйте эту цифру! Кстати, все выпускники, ставшие учителями, еще в школе были активны, талантливы. Творческий подход к делу, к жизни, отличал их и тогда, и сейчас.

Выступление учителей

Тексты песен проецируются на экран, зал поет вместе с учителями.

21. Дом, в котором уютно всем. (Сценка в исполнении учеников 11 класса), сопровождается показом фильма об учителях школы.

А мы всё так же приходим в те же классы, задаём домашние задания, журим за дисциплину…. Только всё меньше рядом тех, с кого начиналась наша школа.
Помню как весело, смешно встречали коллективом праздники, как помогали друг другу, делили вместе радости и печали….
Где же они сейчас, мои дорогие добрые друзья, где они?…

Заметают хлопья снега следы на тропинке, ведущей к школе….
Заметает время раны, оставленные в памяти теми, кто
Уже не придёт сюда никогда….

/ Метроном. Минута молчания./
А теперь слово нашим гостям.

Ведущий:

Школа – это корабль, плывущий по морю знаний, и ведут его опытные мореплаватели – учителя, которые вносят огромную лепту в развитие и процветание нашего родного края. Если б вы только знали, как трудно вести этот корабль в наше непростое время!
(Школы города) 

Ведущий: Мы очень рады, что у нашей школы уже долгое время существуют добрые, тесные отношения с детской школой искусств. Её работники помогают нам воспитывать детей, приобщают их к прекрасному, развивают их творческие способности. (ДШИ) Музыкальное поздравление.

Ведущие: Мы очень рады, что сегодня так много выпускников, которые окончив её очень давно, помнят школьные годы и возвращаются в родные стены. Предоставляю слово выпускнику 1975 года, директору краеведческого музея Торопову Сергею Николаевичу. Еще один наш выпускник, выпускник 1966 года просит слова. Смирнов Виктор Сергеевич.

1-й вед.

Принимая поздравления, нам сегодня хочется сказать огромное спасибо всем тем выпускникам, родителям и просто друзьям школы, благодаря спонсорской помощи которых мы смогли с вами встретиться, вспомнить и отпраздновать, пусть и не большой в масштабах вселенной, но юбилей…юбилей нашей родной школы!
Спасибо Вам ________________________________

Вед 1

: Вот и подошел к концу наш вечер встречи. Мы надеемся, что вы не пожалели, оторвавшись от своих дел и придя сюда, что вы окунулись ненадолго в атмосферу вашего школьного детства, встретили позабытых школьных друзей и любимых учителей.
Вед 2: Приходите к нам почаще, и не только в праздники.
Вед 1: И сколько б ни промчалось лет,
3-я школа вам верна
Почаще приходите к ней,
Без вас она всегда грустна.
Почаще приходите к ней -
Вас много, а она одна.
  • Песня “Дружба” - Воскресенская Е.Б.

KVAclub.ru!

2008. -.!   , -,!

.,,, -.. …

!.

!.

! .

! -,   ,     .

!,.

..,, «»,!

-.

!

!

» » » » Сценарий Юбилея школы искусств

07:30

Сценарий Юбилея школы искусств

Оформление зала:

Цифра (дата - сколько существует данная школа),

Шары, цветы и т.п.

(Звучит торжественная музыка)

1-й ведущий:

Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий:

Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздничный юбилей.

1-й ведущий:

Мы сегодня именинники!

2-й ведущий:

С днем рождения, родная школа!

Концертный номер (песня "Как прекрасен этот мир").

На фоне речи звучит музыка из кинофильма "Женитьба Бальзаминова".

1-й ведущий:

Пять лет школе.

И сколько хороших, нет,

Прекрасных учеников вышли из ее стен,

Поступили в вузы нашей страны и уверенно идут к своей цели.

2-й ведущий:

И достигнут ее!

Ведь они выпускники...
Фрагмент из мини-спектакля

(в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века).

На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка.

Прихорашивается перед зеркалом в руках их дочь,

А молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы.

Дочь:

Ну как я, маменька?

К лицу мне это платье?

Мать:

Доченька, да ты во всех нарядах хороша.

Ты у меня самая красивая да пригожая.

Ну-ка, повернись!...

С богом! (Крестит ее.)

Отец:

Ты куда? А уроки сделала?

Сочинение написала?

(Хватает дочь за подол платья.)

По физике задание выполнила?

Дочка машет: "Отстань!"

Отец:

Я смотрю, у тебя на уме дискотеки,

Тусовки, записочки!

Когда за ум-то возьмешься?

Дочь:

Папенька, опять лука наелись?

Не портите мне настроение!

Мать:

Не трогай, отец, нашу доченьку.

Пусть она сама выбирает себе развлечения!

Она у нас и воспитана, и умна!

Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому.

Молодой человек:

Здравствуйте, здравствуйте.

Катюша, ты готова?

Берет за руку девушку, и они уходят.

Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай.

Звучит лирическая музыка

(лучше - духовой оркестр исполняет вальс).

Оба ходят, прогуливаясь.

Молодой человек:

Катюша, как твое настроение?

(спрашивает на английском языке)
"HOW ARE YOU?"

Катя: Что? Да не пойму я сегодня тебя!

Молодой человек:

Катя, как ты относишься к проблеме выведения России из кризиса?

А ты решила задачи по физике?

Катя: А? Не пойму!

Молодой человек:

Ну ладно, Катя: Пойдем в музей.

Кого ты хочешь посмотреть?

Хогарта? Шардена? Анри Руссо?

Катя (захлопала в ладоши):

Конечно, Анри Руссо!

Это мой любимый русский художник!

Молодой человек (отпрянул).... А?!

Катя: Да!

Молодой человек: Катюша, давай-ка я тебя провожу домой.

В комнате родители опять пьют чай.

Мать: Ты что-то рано вернулась, доченька?

(Катя нервно ходит)

Катя:

Да я... Да мне...

Ему неинтересно со мной,

Я не поддерживаю с ним беседу,

Ему не о чем со мной говорить!

Ну, маменька! Ну, папенька!

Отец: Да что с тобой?

Катя:

Вы мне жизнь навек разбили!

Кому я буду нужна?

Кто меня замуж возьмет?!

Мать:

Да почему же?

Ты в лицее хорошем учишься.

Катя:

Да потому, что я не учусь в частной школе …!!!

(На три финальных аккорда выходят все и кланяются)!

1-й ведущий:

На сцену приглашается человек,

Который задумал нашу школу, создал ее.

Это она отдает все свои силы, ум,

Энергию и любовь своей родной школе.

Мы с волнением и гордостью произносим ее имя... –

Директор частной школы

(говорит о создании школы, о программе, об учениках).
Слова последние: "Мы - целая семья единомышленников –

педагогов, любящих свою профессию.

Я с гордостью хочу их вам представить."

(Перечисляются имена, и на сцену поднимаются учителя.

Почти каждый учитель эмоционально и кратко говорит

о своем педагогическом кредо.

Например, "Жизнь коротка. Искусство вечно", и т.п.

2-й ведущий:

У наших учителей есть песня,

Которая очень часто звучит на наших традиционных школьных праздниках.

Пожалуйста, исполните ее нам.

(Мотив Атланты.)
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
Где без питья и хлеба,
Забытые в веках,
Учитель учит деток
И носит на руках (два раза).

Директор:

Держать махину школы
Не мед со стороны,
Напряжены все нервы,
Колени сведены,
И тяжкая работа,
И много так забот,
Из нас ослабни кто-то (два раза).
И школа упадет.
Завоют наши дети,
И доски упадут,
Родители заплачут:
"Закрыто в институт".
Ведь в этой школе учат
И знания дают,
И каждый школьник знает -
Поступит в институт (два раза).
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди.

Дети встают и громко из зала хором:

"Мы вас любим!"

Каждому учителю преподносят цветы
Концертный номер (латиноамериканские ритмы).

1-й ведущий: Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет.
2-й ведущий: Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать!
1-й ведущий: Итак, приветствуем выпускников «20xx.. » годов!
Выпускники встают и говорят хором: "Здесь!"
(Аплодисменты.)

Концертный номер

"Для вас поет ансамбль "Веселые ребята".

(Гаснет в зале свет. Звучит нежная, лирическая музыка).

1-й ведущий:

Мы помним всех.

Первых учителей,

Которые стояли у истоков основания школы,

И первых учеников, которые учились в … годах.

Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д.

2-й ведущий:

Мы думаем, что это только первая серия

Художественно-документального фильма "Школа ….".

1-й ведущий: И фильм этот многосерийный.
2-й ведущий: Как мыльная опера!

Звучит веселая музыка. На сцене младшая школа.

(Здесь и далее реплики произносят учащиеся.

Количество их - на усмотрение учителя.)

- Сегодня день рождения моей любимой школы!
- Горжусь я тем, что в ней учусь!
- И как мне нравится учиться!
- Решать задачи!
- Овладевать компьютером!
- Участвовать в литературных конкурсах!
- И кистью так владеть, что можно уж на конкурс посылать!
- Пейзаж!
- Портрет!
- Иль натюрморт! (Показывают свое творчество.)
- Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на языке Европы:
- Where do you live?
- I live in «город»!
- Когда я вечером иду домой, я думаю, скорей бы ночь кончалась!
- В родную школу поскорей, где столько ждет тебя друзей!
- И добрых учителей!
Песня "Итальянские макароны".
- У нас сегодня день рождения!
- Слово для поздравления предоставляется администрации района.
- Гостям!
- Слово родителям.

Звучит на итальянском языке "Санта Лючия".

(Исполняют отец и дочь).
- Слово выпускникам нашей школы.

Они выходят на сцену под музыку "Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою, песнею. Как они быстро летят, их не воротишь назад. Школьные годы!".
Им предоставляется возможность поздравить школу, учителей и т.п. Концертный номер "Песенка шофера".
- Говоря о школе, о ее педагогических кадрах, мы сегодня должны сказать о тех людях, без которых школа бы не существовала, не развивалась и не двигалась бы вперед!
- Бухгалтер школы...
- Медицинские, технические работники... Приветствуем их!

(Дети дарят им цветы).

Концертный номер.

(Песня из кинофильма "Ромео и Джульетта").

- Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.
-Сколько у нас сложилось хороших традиций.
-Все школьные мероприятия, праздники, собрания готовим сообща, вместе!
- Нет ни одного, который остался бы без дела.
- Волнуемся, нервничаем, а потом самим нравится: получилось!

На сцене фрагмент из пьесы Шекспира "Ромео и Джульетта".
- Помогите мне перечислить интересные встречи, мероприятия, хотя бы те, которые состоялись в этом году.
- День здоровья, поездка на Дон, День Самоуправления, День учителя.

На сцене дети читают свои посвящения школе, и всей школой поют:
В «город» в частной школе, собираются друзья" и т.д.

Выходят на сцену старшеклассники (читают стихи учителя литературы).
- Юбилей школы. XX лет.

Прекрасная дата и прекрасная оценка "пятерка".

И ставим ее мы, школьники, ставим всему:

Урокам, праздникам, походам, нашим дорогим учителям,

Нашей школьной жизни - себе самим.

А начиналось все с нуля.
Вы только вспомните себя.
И вот уже последний класс,
Но вы как будто в первый раз.

Вспомните наши походы,
Игры, дымок костра,
Быть может, там, на природе,
Школа пленила сердца.

5 лет сегодня нашей школе!
Она ребеночек, не боле.
Но как умен он, голосист.
Зовут недаром "Гармонист".

Махнем рукой на эту дату.
Не подлежит она возврату,
И, об ушедшем не жалея,
Вперед, к грядущим юбилеям!!!
В зале гаснет свет.

Старшеклассники держат подсвечники (стоят по бокам).

Выстраивается ансамбль.

Звучит флейта, и исполняется Гайдн "Старый клавесин ".
- Слово директору школы (итоговое, прощальное).

Звучит вступление к песне "Мы желаем счастья вам."
- Мы желаем вам крепкого здоровья!
- Желаем творческих успехов!
- Желаем любви и крепкой дружбы!
- До новых встреч, дорогие друзья!

Строится вся школа, и исполняют два раза только припев песни.

Шары, цветы, аплодисменты.

Категория: | Просмотров: 4444 | | Рейтинг: 0.0/0

Самое популярное:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ | ]

Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.

Оформление зала: цифра (дата - сколько существует данная школа), шары, цветы и т.п.

Звучит торжественная музыка.

1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья!
2-й ведущий. Мы рады приветствовать всех, кто сегодня пришел к нам, на наш праздничный юбилей.
1-й ведущий. Мы сегодня именинники!
2-й ведущий. С днем рождения, родная школа!

Концертный номер (песня "Как прекрасен этот мир ").
На фоне речи звучит музыка из кинофильма "Женитьба Бальзаминова".

1-й ведущий. __ лет школе. И сколько хороших, нет, прекрасных учеников вышли из ее стен, поступили в вузы нашей страны и уверенно идут к своей цели.
2-й ведущий. И достигнут ее! Ведь они выпускники...
Фрагмент из мини-спектакля (в стиле А.Н. Островского, обязательно в костюмах XIX века).
На сцене чай из блюдца пьют матушка и батюшка. Прихорашивается перед зеркалом в руках их дочь, а молодой человек по другую сторону сцены смотрит на часы.
Дочь. Ну как я, маменька? К лицу мне это платье?
Мать. Доченька, да ты во всех нарядах хороша. Ты у меня самая красивая да пригожая. Ну-ка, повернись!... С богом! (Крестит ее.)
Отец. Ты куда? А уроки сделала? Сочинение написала? (Хватает дочь за подол платья.) По физике задание выполнила?
Дочка машет: "Отстань!"
Отец. Я смотрю, у тебя на уме дискотеки, тусовки, записочки! Когда за ум-то возьмешься?
Дочь. Папенька, опять лука наелись? Не портите мне настроение!
Мать. Не трогай, отец, нашу доченьку. Пусть она сама выбирает себе развлечения! Она у нас и воспитанна, и умна!
Стук в дверь. Входит молодой человек. Кланяется каждому.
Молодой человек. Здравствуйте, здравствуйте. Катюша, ты готова?
Берет за руку девушку, и они уходят. Отец машет рукой (зачем связался!), идет пить чай. Звучит лирическая музыка (лучше - духовой оркестр исполняет вальс). Оба ходят, прогуливаясь.
Молодой человек. Катюша, как твое настроение? (Спрашивает на французском языке: "Е11е та 1о с1е.")
Катя. А? Что-то не пойму...
То же самое спрашивает на английском языке: "HOW ARE YOU?"
Катя. Что? Да не пойму я сегодня тебя!
Молодой человек. Катя, как ты относишься к проблеме выведения России из кризиса? А ты решила задачи по физике?
Катя. А? Не пойму!
Молодой человек. Ну ладно, Катя. Пойдем в музей. Кого ты хочешь посмотреть? Хогарта? Шардена? Матисса? Анри Руссо?
Катя (захлопала в ладоши). Конечно, Анри Руссо! Это мой любимый русский художник!
Молодой человек (отпрянул).... А?!
Катя. Да!
Молодой человек. Катюша, давай-ка я тебя провожу домой.
В комнате родители опять пьют чай.
Мать. Ты что-то рано вернулась, доченька?
Катя нервно ходит.
Катя. Да я... Да мне... Ему неинтересно со мной, я не поддерживаю с ним беседу, ему не о чем со мной говорить! Ну, маменька! Ну, папенька!
Отец. Да что с тобой?
Катя. Вы мне жизнь навек разбили! Кому я буду нужна? Кто меня замуж возьмет?!
Мать. Да почему же? Ты в лицее хорошем учишься.
Катя. Да потому, что я не учусь в частной школе "Гармония -1"!!!
На три финальных аккорда выходят все и кланяются!

1-й ведущий. На сцену приглашается человек, который задумал нашу школу, создал ее. Это она отдает все свои силы, ум, энергию и любовь своей родной школе. Мы с волнением и гордостью произносим ее имя... - директор школы (говорит о создании школы, о программе, об учениках).
Слова последние: "Мы - целая семья единомышленников - педагогов, любящих свою профессию. Я с гордостью хочу их вам представить." (Перечисляются имена, и на сцену поднимаются учителя. Почти каждый учитель эмоционально и кратко говорит о своем педагогическом credo. Например, "Жизнь коротка. Искусство вечно", и т.п.
2-й ведущий. У наших учителей есть песня, которая очень часто звучит на наших традиционных школьных праздниках. Пожалуйста, исполните ее нам.

(Мотив Атланты.)
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
Где без питья и хлеба,
Забытые в веках,
Учитель учит деток
И носит на руках (два раза).
Директор. Держать махину школы
Не мед со стороны,
Напряжены все нервы,
Колени сведены,
И тяжкая работа,
И много так забот,
Из нас ослабни кто-то (два раза).
И школа упадет.
Завоют наши дети,
И доски упадут,
Родители заплачут:
"Закрыто в институт".
Ведь в этой школе учат
И знания дают,
И каждый школьник знает -
Поступит в институт (два раза).
Когда на сердце тяжесть
И холодно в груди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди,
К ступеням нашей школы
Ты в сумерки приди.

Дети встают и громко из зала хором: "Мы вас любим!" Каждому учителю преподносят цветы

Концертный номер (латиноамериканские ритмы).

1-й ведущий. Мы знаем, что сегодня у нас в зале много выпускников прошлых лет.
2-й ведущий. Очень просим при перекличке годов выпуска отозваться, привстать!
1-й ведущий. Итак, приветствуем выпускников ____, _____годов!

Выпускники встают и говорят хором: "Здесь!"
(Аплодисменты.)

Концертный номер "Для вас поет ансамбль "Веселые ребята".
"Хромой король ".

Гаснет в зале свет. Звучит нежная, лирическая музыка.
1-й ведущий. Мы помним всех. Первых учителей, которые стояли у истоков основания школы, и первых учеников, которые учились в ____, ____ годах.

Идет слайд-фильм. На фоне красивой музыки слайды прошлых лет жизни школы и школы настоящей: на уроках, на переменах, на репетициях и т.д.
2-й ведущий. Мы думаем, что это только первая серия художественно-документального фильма "Школа (Номер или название школы)".

1-й ведущий. И фильм этот многосерийный.
2-й ведущий. Как Санта Барбара!
Звучит веселая музыка. На сцене младшая школа. (Здесь и далее реплики произносят учащиеся. Количество их - на усмотрение учителя.)
- Сегодня день рождения моей любимой школы!
- Горжусь я тем, что в ней учусь!
- И как мне нравится учиться!
- Решать задачи!
- Овладевать компьютером!
- Участвовать в литературных конкурсах!
- И кистью так владеть, что можно уж на конкурс посылать!
- Пейзаж!
- Портрет!
- Иль натюрморт! (Показывают свое творчество.)
- Мне потеряться невозможно, свой адрес я могу сказать на языке Европы:
- Where do you live?
- I live in Volgograd!
- Когда я вечером иду домой, я думаю, скорей бы ночь кончалась!
- В родную школу поскорей, где столько ждет тебя друзей!
- И добрых учителей!

Песня "Итальянские макароны".
- У нас сегодня день рождения!
- Слово для поздравления предоставляется администрации района.
-Гостям!
- Слово родителям.
Звучит на итальянском языке "Санта Лючия".
- Слово выпускникам нашей школы.
Они выходят на сцену под музыку "Школьные годы чудесные, с книгою, дружбою, песнею. Как они быстро летят, их не воротишь назад. Школьные годы!".
Им предоставляется возможность поздравить школу, учителей и т.п. Концертный номер "Песенка шофера".
- Говоря о школе, о ее педагогических кадрах, мы сегодня должны сказать о тех людях, без которых школа бы не существовала, не развивалась и не двигалась бы вперед!
- Бухгалтер школы...
- Медицинские, технические работники... Приветствуем их!
Дети дарят им цветы.

Концертный номер. Песня из кинофильма "Ромео и Джульетта".
- Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью.
-Сколько у нас сложилось хороших традиций.
-Все школьные мероприятия, праздники, собрания готовим сообща, вместе!
- Нет ни одного, который остался бы без дела.
- Волнуемся, нервничаем, а потом самим нравится: получилось!
На сцене фрагмент из пьесы Шекспира "Ромео и Джульетта".
- Помогите мне перечислить интересные встречи, мероприятия, хотя бы те, которые состоялись в этом году.
- День здоровья, День Самоуправления, День учителя.
На сцене дети читают свои посвящения школе, и всей школой поют:

Выходят на сцену старшеклассники (читают стихи учителя литературы).
- Юбилей школы. ____ лет. Прекрасная дата.
А начиналось все с нуля.
Вы только вспомните себя.
И вот уже последний класс,
Но вы как будто в первый раз.
Вспомните наши походы,
Игры, дымок костра,
Быть может, там, на природе,
Школа пленила сердца.
Не подлежит она возврату,
И, об ушедшем не жалея,
Вперед, к грядущим юбилеям!!!

В зале гаснет свет. Старшеклассники держат подсвечники (стоят по бокам). Выстраивается ансамбль. Звучит флейта, и исполняется Гайдн "Старый клавесин ".
- Слово директору школы (итоговое, прощальное).
Звучит вступление к песне "Мы желаем счастья вам."
- Мы желаем вам крепкого здоровья!
- Желаем творческих успехов!
- Желаем любви и крепкой дружбы!
- До новых встреч, дорогие друзья!
Строится вся школа, и исполняют два раза только припев песни. Шары, цветы, аплодисменты.
Отправить по почте

Сценарий юбилея школы.
К 50-летию школы ( В процессе праздника из кубиков строится здание школы)
1. Фанфары.
2. Хор: Славься ты, славься, школа моя,
Славься ты, славься день ото дня!
3.Ведущий: Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась ее поздравить
Большая дружная семья.
Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
В полвека путь от "А" до "Я".
4. Гимн школы.
Через войны, пожары, века
Звон малиновый в небо летит.
Слышен звон этот издалека,
Это школьный звонок нам звенит.
Школа - это основа основ,
Это мудрости чистый родник
С каждым выпусков учеников
Продолжается русский язык.
Припев. Для нас звонят колокола,
Всех нас ждут новые дела,
И мы по золоту знамен
Напишем летопись времен.
Знаем мы, что достигли высот
Те, кто в школе учился моей.
И теперь наш с тобою черед,
Станем гордостью школы своей.
Велика наша школьная рать,
Педагогов закалка крепка,
Если будешь, ты, школа, стоять,
Не иссякнет России река.
Припев.
Посмотри, мой товарищ, опять,
На созвездие учителей,
Нашей школе еще пятьдесят,
Мы вовек не состаримся с ней.
Пусть идет за весною весна,
Не погаснут ее маяки,
Ей сегодня опять не до сна,
Ждут за партами ученики.
5. Директор :
Дорогие Друзья! Сегодня у нас торжественный день. Мы отмечаем 50-летний юбилей нашей школы. Радость этого события с нами разделят наши гости:
Ветераны школы.
Выпускники разных лет.
6. (Песня. Исп. хор учителей) " Не думайте о школе свысока"
Не думайте о школе свысока,
Пусть в нашей жизни школа - лишь мгновение
Все началось со школьного звонка
И с парты школьной - это вне сомнения.
У каждого из нас характер свой
И взгляды пусть порой неадекватные
Но в школе мы живем одной семьей
Внушая детям истины понятные
Поймет не каждый, но свидетель Бог,
Мы о другой не помышляем доле.
И званием гордимся педагог
И счастливы работать в нашей школе.

Год …. (кубик 1)
7. Директор:
А начиналось все с приказа Городского отдела народного образования № __ от __ г. Об открытии школы на ул., Проектная мощность школы на __ учащихся, но было набрано всего __, и только к новому году число учащихся достигло __. 8.
Ведущий:Когда природа крутит жизни пряжу
И вертится времен веретено,
Ей все равно, идет ли нитка глаже
Или с задоринками волокно,
Кто придает, выравнивая прялку,
Тогда разгон и плавность колесу,
Кто вносит в шум разрозненности жалкой
Аккорда лагозвучье и красу?
Кто подвиги венчает?
Кто защита
Земле за годом год, за веком век,
Пока она несется по орбите?
Конечно, это - человек!
9. Директор: Разрешите представить ветеранов школы (2 кубик)
Первый директор - ______________. Первые учителя: ______________.

10.Слово бывшим выпускникам.
11.Обращение учителей к выпускникам:

Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Чуть не по целому свету
Жизнь порассеяла вас.
Школа дала вам в наследство
Самый ваш первый урок.
И пионерское детство,
И комсомольский значок.
Здесь вы учились трудиться,
Книги и жизнь узнавать.
Здесь был любимый учитель
И воспитатель, как мать.
Были походы и отдых,
Праздники и вечера.
Первые вздохи влюбленных.
Все было будто вчера.
Школа живет, не старея,
Новые дети растут.
Здесь их улыбкой согреют,
За руку в жизнь поведут.
Здравствуйте, бывшие дети,
Как вам живется сейчас?
Мы в юбилей нашей школы
Вас приглашаем на вальс
Учителя приглашают бывших выпускников на вальс.
Исполн. песня "Белой акации гроздь душистые"
12.Ведущий: Представляем первых выпускников школы: Кубик3.
Наши медалисты:

13.Выпускник: Была пора: наш праздник молодой
Сиял, шумел и розами венчался,
И с песнями бокалов звон мешался,
И тесною сидели мы толпой.
Тогда, душой беспечные невежды,
Мы жили все и легче и смелей,
Мы пили все за здравие надежды
И юности и всех ее затей.
Теперь не то: веселый праздник наш
С приходом лет, как мы, перебесился,
Он присмирел, утих, остепенился,
Стал глуше гул его заздравных чаш;
Меж нами речь не так игриво льется,
Просторнее, грустнее мы сидим,
И реже смех средь песен раздается,
И чаще мы вздыхаем и молчим.
Всему пора: в пятидесятый раз
Мы отмечаем школы день заветный,
Прошли года чредою незаметной,
И как они переменили нас!
Недаром - нет! - промчались уж полвека?
Не сетуйте: таков судьбы закон:
Вращается весь мир вкруг человека.
Ужель один недвижим будет он?
Кубик 4
14. Ведущий: Год ___ (через 10 лет).
Здесь работали: ФИО учителей.

15. Слово предоставляется одному из учителей.
Звучит "Школьный вальс" Кубик 5

16. Ведущий: Выпускники этого периода (ФИО выпускников).

17. Слово выпускнице, ныне учителю этой школы:
Когда-то вышла я из этих стен,
Меня томила почему-то грусть.
Я уходила, но не насовсем.
И знала, что опять сюда вернусь.
Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть
Здесь воздух и родной, и так любим,
Себе я обрела достойный путь,
О чем мы очень редко говорим.
Я рада этим детским голосам,
И рада я сиянью детских глаз,
Я вместе с ними верю в чудеса
И знаю: это не в последний раз!
Ты здравствуй, школа, много, много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца,
Тебе желаю света и побед!
А я с тобой останусь до конца!
18. Ведущий: Есть в истории школы
Святые страницы,
Ими будем всегда мы
По праву гордиться.
Но, конечно, ЧП и курьезы бывали,
Их участники тоже забудут едва ли.
19. В эфире передача "Жди меня"

(6 кубик)
20. Директор: Год ___ (через 20 лет).
21. Дом, в котором уютно всем.(Сценка)
Вот дом,
В котором уютно всем.
А это директор
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
Вот завучи наши
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.
А это, друзья, познакомьтесь, учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
А вот литераторы,
Это - психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения,
(Имеют все ангельское терпение).
Начальная школа, географ, английский,
Изо, информатика. Ныне и присно,
Владея предметом,
Методикой ловко
Вбивают науки в ребячьи головки.
А вот
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!

А вот
озабоченно смотрит завхоз,
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!

А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живет дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
"Все лучшее - детям!", - таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель
Истории, химии, если хотите,
Физрук, математики, физик, биолог,
Руссист, литераторы, школьный психолог,
Технологи, библиотекарь, учитель пения
Горды подрастающим поколением.
И горд
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!
Гордится успехами деток завхоз
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: "Ребятушки, ухнем!

2. Хор учителей "Команда молодости нашей"
С тобою мы объехали полсвета,
но каждый раз тянуло нас домой.
Поставь мою любимую кассету,
давай передохнем товарищ мой.
Припев: тебе судьбу мою вершить,
тебе одной меня судить,
команда молодости нашей
и школа, без которой нам не жить.
С годами голова моя белеет,
а мудрость, словно осень настает.
Друг к другу мы становимся нежнее,
когда проблем и дел невпроворот.
Со школой мы расстанемся не скоро,
но разве время нам остановить?!
Придут честолюбивые дублеры,
дай Бог, им лучше нашего учить.
На верность проверяются таланты,
нам есть, за что судьбу благодарить.
Мы преданы единственной команде
и школе, без которой нам не жить

23. Ведущие: Какая ясность в лицах у детей
Какая смесь восторга с удивлением
И школа вся сияет обновлением
Лишь стоит детям улыбнуться ей.
О, чувство единения
Вместе с ним
Мы прозревали, 50 - не возраст.
И дышим мы - от маленьких до взрослых -
Одним порывом, временем одним.
24. Выступает ансамбль.
25.Ведущие: 50 лет - 50 вех, 50 лестниц.
Медленный всход на высоту.
Из дня в день, из месяца в месяц.
50 лет - 50 вех, 50 всходов.
Что день - то ступень,
И стуки минут - раздумья и труд
Год за годом.
50 лет - большой срок
Сколько событий произошло за этот период!
Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.
За 50 лет в нашей школе проведено:
___ педсоветов;
___ заседаний школьных советов;

26. " А школьные часы еще идут". Хор учителей
А школьные часы еще идут.
Старинные часы - свидетели и судьи,
Не замедляя бег ни в праздники, ни в будни,
звонят для нас во все колокола.
Когда уходим мы из этих стен,
нам кажется, замрут все звуки во вселенной,
Но школьные часы торжественно и чинно
очередной описывают круг.
Припев: Жизнь невозможно повернуть назад,
И время ни на миг не остановишь.
Друзья со мной всегда, и школа нам, как дом,
Пока нас будят школьные звонки.

27.Ведущие: Итак, в школе сегодня ___ уч-ся, ___ сотрудников, __ педагогов, из них: отличников народного образования __, педагогов высшей категории __, первой категории __.

Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.
Информатика, валеология, психология, социология
Исключительно с целью реабилитации
В жизнь нашу входят инновации.
В вопросах детской адаптации
Не допустима профанация.
И, выстрадав аккредитацию
Вступила школа в аттестацию!
Теперь мы каждый педсовет готовим через интернет,
Стал нашим лучшим головам физтех московски


Источник: http://ticikogi.ga/6828790/ea3bbf5e57-scenariy-yubileya-shkoly-iskusstv-53e71


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий юбилея школы искусств по мотивам сказки - Короткие тосты на горько

Искусства школы юбилей сценарий Искусства школы юбилей сценарий Искусства школы юбилей сценарий Искусства школы юбилей сценарий Искусства школы юбилей сценарий Искусства школы юбилей сценарий Искусства школы юбилей сценарий

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ